Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС

С самого первого появления систем дистанционного обслуживания клиентов от мобильных операторов у МТС личный кабинет регистрация в такой системе выглядела намного проще по сравнению с сервисами у конкурирующих на рынке компаний. «Удаленный офис» для клиентов позволяет выполнять фактически любые действия над лицевым счетом, контролировать свои расходы и остаток на балансе, получать подробную детализацию звонков и т.д. Данная служба предлагает прочную альтернативу посещению салона связи или звонков на горячую линию с утомительным ожиданием.

Подключившись к такому сервису, почти любые вопросы абоненты смогут решать самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников офиса или консультантов службы поддержки. Используя систему личного кабинета (ЛК), владелец SIM-карты получает возможность совершать следующие операции.

Регистрация в личном кабинете

  • Просматривать остаток денежных средств на балансе, трафика интернета, минут для разговора, количества SMS/MMS-сообщений в рамках тарифного плана, бонусных баллов.
  • Активировать и выключать доступные опции.
  • Блокировать и разблокировать СИМ-карту.
  • Выбирать и изменять текущий тариф.
  • Следить за детьми или другими близкими при помощи функции «Родительский контроль».
  • Настроить переадресацию.
  • Заказать детализацию исходящих, принятых, пропущенных вызовов, а также фактов отправки сообщений.
  • Увидеть историю платежей.
  • Послать SMS-сообщение без мобильного устройства.
  • Оплачивать мобильную связь, отдельные опции, покупки в магазинах партнеров МТС, приобретать подарочные сертификаты, прочие товары/ услуги.
  • Выполнять другие действия.

Это не полный список тех функций, которые открываются абоненту сразу после регистрации. Обзор рассмотрит доступные способы подключения личного кабинета, расскажет о главных его преимуществах, поделится полезными функциями виртуального сервиса.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Персональные страницы абонентов дали возможность провайдерам снизить нагрузку на консультационную службу в офисах и удаленно. Это предоставило им ресурсы для других проектов. Так, за несколько лет МТС обзавелся массой полезных функций, которые раньше были недоступны клиентам. Это сервисы «Интернет-помощник», «МТС Бонус» и другие значимые услуги.

Подобно тому, как коммерческие банки предоставляют услуги физическим и юридическим лицам по управлению своими финансами, мобильный оператор МТС также не остался в стороне, предоставив абоненту управлять SIM-картой прямо из дома. При этом служба доступна со всех устройств: планшет или смартфон, ноутбук или персональный компьютер. А сам кабинет доступен пользователям в двух вариантах исполнения:

  1. На официальном сайте провайдера;
  2. Через мобильное приложение.

При использовании второго способа доступа интернет-трафик, расходуемый в работе, не оплачивается абонентом. Управлять номером могут даже пользователи с корпоративной СИМ-картой. Со смартфона удобно управлять кабинетом абсолютно в любом месте. Но возможности мобильной версии несколько сужены по сравнению с сервисом на веб-сайте.

Логином для входа в пространство мобильного кабинета выступает телефонный номер клиента, а пароль может быть получен либо в SMS-сообщении от оператора либо придуман и установлен пользователем непосредственно уже в настройках персональной страницы. Мобильное приложение с названием «Мой МТС» доступно для устройств под управлением операционных систем iPhone/ iPad, Windows Phone или Android и позволяет еще проще выполнять вход в кабинет абонента.

Не найдется способа быстрее и проще выполнить какую-либо операцию с номером, чем зайти в интернет и управлять SIM-картой через компьютер. Кроме того, после регистрации к ЛК можно привязать один или несколько аккаунтов из популярных социальных сетей и выполнить авторизацию за «один клик». Сама регистрация выполняется за несколько шагов. Сначала рассмотрим главные возможности системы личного кабинета

Основные функции

Данный сервис по праву можно назвать многофункциональным, т.к. он совмещает в себе необходимые пользователю функции из разных системных областей. В кабинете можно управлять счетом или воспользоваться командой полной блокировки СИМ-карты. Главный функционал представлен ниже.

  • Проверка остатка. Владелец аккаунта просматривает текущий баланс денежных средств, количество оставшихся по тарифу сообщений, мегабайт трафика, минут общения и бонусных баллов, которые нужны для покупки акционных товаров или оплаты мобильной связи. Все сведения о пакетах доступны на одной странице.
  • Смена тарифа. В рамках представленных опций, клиент самостоятельно выбирает и изменяет тарифный план в соответствии со своими предпочтениями.
  • Дополнительные опции. Можно подключать и отключать на номере всевозможные услуги, приобретать пакеты минут, трафика и смс, настраивать службы для роуминга.
  • Детализация звонков. Клиент заказывает выписку по операциям (дата и время вызовов, отправки сообщений, других действий с номером) за выбранный им период времени.
  • Блокировка/ активация номера. Деактивировать или разблокировать SIM-карту абонент также сможет самостоятельно, без обращения за помощью к сотрудникам компании, воспользовавшись соответствующей кнопкой в личном кабинете.

Регистрация и использование персонального кабинета совершенно бесплатные. Оплачивается лишь трафик интернета и только в случае, когда пользователь работает не через отдельное приложение. Что касается подписки на услуги и изменения тарифных предложений, то данные действия оплачиваются в рамках цен действующего тарифа.

Регистрация в ЛК: пошаговая инструкция

Регистрация в ЛК

Приведем инструкцию для создания учетной записи МТС с персонального компьютера или ноутбука. Для этого пользователю необходимо выполнить следующие действия.

  1. Запустить любой веб-браузер (Safari, Firefox, Opera, Chrome и пр.).
  2. Перейти на страницу официального сайта компании.
  3. Справа вверху нажать красную кнопку «Личный кабинет».Войти в личный кабинет
  4. Из контекстного меню выбрать пункт «Мобильная связь».Открыть мобильную связь
  5. Откроется страница авторизации. Здесь понадобится ввести цифры телефонного номера в 10-значном формате, без «+7».
  6. Далее необходимо нажать кнопку «Получить пароль по SMS».Получить пароль для входа
  7. В динамическом дополнительном окне правильно указать цифры с картинки, а затем нажать «Получить пароль».Ввести цифры с картинки
  8. Выполнить команду «ОК» для скрытия дополнительной формы.
  9. Дождаться входящего СМС с кодом для входа. Набрать полученный кол в поле «Пароль».
  10. Далее нажать по кнопке «Войти».Нажать кнопку входа
  11. Главная страница ЛК будет загружена спустя несколько секунд.

Созданный профиль можно использовать не только для контроля мобильной связи, но также для мобильного/ домашнего интернета, телевидения и интернет-банкинга. Для регистрации в системе в качестве абонента мобильных услуг используется номер телефона. В остальных случаях логином будет являться учетные данные из договора с компанией.

Установить или изменить пароль для доступа к сервису можно тоже в личном кабинете в разделе «Настройки». Стандартный процесс входа в аккаунт осуществляется аналогичным образом, с указанием номера телефона и вводом пароля.

Для программы «Мой МТС» авторизация будет выполнена автоматически, сразу после запуска приложения. Экран смартфона покажет главную страницу ЛК с информацией о текущем балансе. Если зарегистрировать по каким-то причинам не удается, необходимо связаться со службой технической поддержки по короткому номеру 0890.

Способы получения пароля

Получить пароль можно также при помощи других методов, не нажимая на ссылку запроса пароля от МТС. Чтобы получить или задать пароль для авторизации в системе самостоятельно клиент сможет использовать следующие способы.

  • USSD-код. Выполнение служебной комбинации символов *111*25# с экрана смартфона также позволит получить пароль от МТС. В ответном сообщении будет содержать буквенно-цифровая последовательность символов. Ее и нужно указать в окне пароля.
  • SMS-сообщение. Если по каким-то причинам СМС по ссылке не приходит на устройство, есть возможность еще раз запросить нужный код, самому отправив запрос на получение с телефона. Достаточно послать сообщение со словом «Пароль» на короткий номер 3339 и дождаться ответного письма с паролем, который затем необходимо ввести в соответствующее поле.
  • Задать пароль через СМС. Пользователь сам сможет указать постоянный пароль. Для этого потребуется отправить SMS-сообщение на 111 с текстом следующего формата: «25 пароль», где вместо «пароль» нужно указать желаемую последовательность символов. Надо заметить, что придуманный пароль должен иметь длину от 6-10 до 10-ти знаков и одновременно содержать буквы нижнего и верхнего регистра, цифры.

Привязка аккаунта социальной сети

Хорошо придуманный пароль является верным способом обеспечить безопасность страницы профиля от взлома. Но зачастую пароли забываются пользователями, а смартфона для приема SMS-кода от оператора в нужный момент под рукой может не оказаться. Поэтому разработчики ЛК от МТС решили наделить систему дополнительным методом авторизации – через социальную сеть. Учетную запись личного кабинета возможно связать с аккаунтом в одной из социальных сетей. К персональной страничке есть возможность привязать аккаунты следующих сервисов:

  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • ВКонтакте;
  • Microsoft Windows.

Поэтому даже при отсутствии возможности зайти в ЛК по номеру телефона и паролю существует альтернатива авторизации с помощью одного из этих аккаунтов. Понадобится произвести нижеуказанные действия.

  1. Запустить приложение «Мой МТС».Войти в приложение
  2. Открыть раздел настроек.
  3. Найти и выбрать пункт раздела для привязки аккаунтов к ЛК.
  4. Нажать по значку социальной сети, которую надо связать с аккаунтом МТС.
  5. Нажатием кнопки «Разрешить» на сайте социальной сети разрешить программе доступ к аккаунту.

Связка двух учетных записей на этом завершена. Абонент беспрепятственно сможет заходить в личный кабинет МТС через привязанную учетную запись соцсети. Вход через логин и пароль в этом случае не потребуется. Владелец номера сможет привязать одновременно несколько аккаунтов к учетной записи. В этом случае все описанные выше действия придется проделать для каждого привязываемого аккаунта.

Как сменить пароль

Чтобы не тратить время на ожидание и прием SMS-сообщения с кодом доступа от оператора рекомендуется установить постоянный пароль. Первое требование – он должен быть надежным. Второе – его крайне нежелательно забывать. Для установки пароля удобно следовать инструкции.

  1. Сверху в личном кабинете нажать «Настройки».
  2. Выбрать пункт «Сменить пароль».
  3. В поле «Старый пароль» набрать код из SMS, полученный при входе в аккаунт.
  4. В окне «Новый пароль» ввести желаемую последовательность символов.
  5. Повторить эту комбинацию в окне ниже.
  6. Выбрать «Изменить пароль».
  7. Получить уведомление об успешном завершении операции и нажать по кнопке «ОК».

Теперь при входе в аккаунт нет необходимости получать пароль в СМС, можно просто ввести его в соответствующее поле

Добавление второго номера к ЛК

В профиле участника MTS к одному аккаунту можно привязать не один, а несколько номеров, зарегистрированных на одного абонента. Особенно это необходимо при наличии у клиента нескольких SIM-карт, например, в смартфоне и планшете. По этой причине целесообразно управлять всеми симками из одного места, а не заводить для каждого номера отдельный аккаунт. Привязка номеров на сайте МТС выполняется в несколько шагов.

  1. Зайти в личный профиль.
  2. Перейти в раздел «Мои номера», указать нижеследующие данные:
  • Основной телефонный номер.
  • Регион обслуживания.
  • Добавляемый номер телефона.
  • Контактный телефон для связи.
  1. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

Останется подождать до 2-х суток, пока выполняется привязка второго номера. Здесь действуют следующие ограничения.

  • Управление несколькими номерами доступно на всех тарифных планах, кроме «Маяк» и «Все просто. Пенза».
  • Все SIM-карты должны иметь один регион подключения и быть зарегистрированными на одно имя.
  • На каждом из номеров должна быть активирована опция «Управление номерами». Подключение в ЛК: открыть меню «Управление услугами»«Подключить новые услуги», найти «Управление номерами», активировать сервис. Подключение через USSD-код: на экране устройства ввести команду *111*828*1# и нажать кнопку звонка.

Для того чтобы добавить второй номер к своему профилю через приложение «Мой МТС», выполняются шаги.

  1. Запустить программу со смартфона.
  2. Слева вверху нажать ссылку «Добавить».
  3. Ввести номер телефона и пароль от его ЛК.

Как можно заметить, при входе в ЛК у МТС логин личный кабинет использует телефонный номер. А пароль приходит в СМС либо устанавливается пользователем самостоятельно в настройках. Важно лишь выполнить первый вход в личный кабинет, чтобы понять, как просто и удобно его использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о