Активация СИМ-карты МТС

Активация СИМ-карты МТС

Большая часть SIM-карт изготавливается мобильным оператором заранее и может храниться в салонах связи годами. Все это время они остаются неактивными и не могут использоваться для звонков и сообщений. Так как активировать сим-карту МТС для пользования можно несколькими способами, то далее мы расскажем о каждом из них подробнее.

Как активировать SIM-карту

Как активировать SIM-карту

Чтобы начать пользоваться связью МТС, необходимо установить SIM-карту в свободный слот мобильного устройства. После этого на телефон автоматически будут загружены все необходимые настройки

Как происходит активация:

  1. Убедитесь, что карта подходит в слот по размеру. При необходимости обрежьте ее до нужного стандарта (mini или nano). Сделать это можно самостоятельно или с помощью сотрудника компании.
  2. Установите симку в свободный слот телефона и запустите его. Появится окно с приветствием, введите PIN-код для разблокировки. Он указывается на пластиковой карточке, которая поставляется вместе с другой документацией.
  3. Введите PIN. По умолчанию – это 0000. После разблокировки его можно изменить или отключить через меню «Настройки» на телефоне.
  4. Откройте цифровую клавиатуру и наберите команду *111#, нажмите кнопку «Вызов». Появится уведомление, что USSD-команда отправлена.
  5. В ответ придет SMS-сообщение, где будет сказано, что SIM-карта готова к работе и с нее можно звонить, отправлять сообщения.

Если активировать симку через USSD-код не получается, сделайте звонок на 8-800-250-0890. Оператор подскажет возможный источник проблемы и пути для ее устранения.

Совет! Произвести активацию сим-карты можно сразу после покупки, в любом фирменном салоне МТС. Для этого попросите сотрудника отправить код

Активация USB-модема

Активация USB-модема

USB-модемы используются для доступа в интернет с ноутбука или стационарного компьютера. Само устройство выглядит как флеш-накопитель, в который вставляется симка. Для проведения активации воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Непосредственно после подключения к компьютеру. Для этого необходимо установить специальный софт (загружается автоматически), после чего отправить USSD-команду через интерфейс программы.
  2. С любого другого мобильного устройства. Для этого достаточно извлечь SIM-карту из модема и вставить в свободный слот телефона. После этого отправить код *111#. В ответ придет уведомление с подтверждением.

Если активировать симку не получается, убедитесь, что регион находится в зоне покрытия сети. Сделать это можно на официальном сайте компании. Кроме того, если вы используете 4G-модем, то он будет работать только в стандарте этого поколения.

Настройка SIM-карты

Для пользования услугами связи симку достаточно установить в свободный слот мобильного устройства и активировать. Все необходимые настройки сети устанавливаются автоматически, поэтому карта сразу готова к работе.

Если значок связи не появляется, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Перезагрузите устройство. Если используете несколько SIM-карт (от разных сотовых операторов), то должно появиться уведомление с предложением выбрать симку по умолчанию.
  2. Запросите автоматические настройки для MMS и передачи данных. Для этого позвоните в клиентский центр или свяжитесь со службой технической поддержки через личный кабинет.
  3. Убедитесь, что вы не находитесь в зоне неуверенного приема сигнала (за городом, в метро и т. д.) и в том, что устройство поддерживает нужный стандарт связи 3G и 4G.
  4. Перейдите в меню «Настройки сети» на смартфоне и выберите профиль для связи MTS. Если его нет, создайте новый, согласно инструкции на официальном сайте.Настройка сети МТС

После этого еще раз перезагрузите устройство. Если симку не удается включить (появляется ошибка, сообщение не отправляется), то убедитесь, что вы установили ее правильно или чип подходит в устройство по размеру и не был неправильно обрезан

Новая симка может использоваться сразу после покупки. Для этого необходимо активировать ее с помощью короткой USSD-команды. Она указывается на пластиковой карточке, вместе с другой информацией (PIN- и PUK-кодом). Если в процессе появляется ошибка, включите симку через звонок в клиентский центр или обратившись в ближайший фирменный салон МТС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет