SMS-центр МТС

SMS-центр МТС

Вопрос о том, что такое СМС центр МТС и как с ним работать у многих абонентов вызывает недоумение, а иногда и повод для беспокойства. Являясь важнейшим органом для организации переписки между владельцами SIM-карт, этот инструмент предоставляет абонентам и другие полезные возможности.

Опция пересылки SMS-сообщений от одного адресата к другому активируется автоматически вместе с подключением тарифного пакета и установкой модуля SIM в мобильное устройство. СМС центр представляет собой пункт обмена письмами между абонентами. Благодаря этому сервису участники виртуального общения получают следующие возможности.

SMS-центр

  • Мгновенная отправка писем.
  • Предоставляемые дополнительные услуги.
  • Экономия средств в сравнении с разговором, особенно при нахождении в роуминге.
  • Дополнительные опции для смартфонов и планшетов.

«Служба коротких сообщений» активируется на любом номере MTS автоматически. Ее, как и любую опцию, можно всегда проверить в личном кабинете. Сервис имеет свои особенности. Поэтому важно знать, когда и какие сообщения пользователь сможет отправить другим адресатам. Сервис СМС незаменим в указанных случаях.

  • Когда неудобно говорить по телефону.
  • Требуется срочно передать информацию в условиях невозможности разговора.
  • Нужно сказать родным или друзьям что-то важное, не отвлекая их долгими разговорами.

Во всех ситуациях служба сообщений, организованная через СМС центр дает возможность абоненту оставаться на связи. Здесь будут рассмотрены вопросы настройки SMS центра, приведено подробное описание сервиса, указаны цена по этой услуге, приведены сервисные номера, разобраны другие полезные функции.

SMS-центр МТС

SMS-центр

Техническая база для отправки коротких посланий между собеседниками была разработана на заре появления телекоммуникационных услуг. Сейчас сервис для отправки сообщений также изменился. Он обогатился новым функционалом, но принципы организации обмена сообщениями остались те же. В любом варианте для отправки короткого письма пользователем выполняются следующие стандартные процедуры.

  1. Открыть меню телефона.
  2. Выбрать пункт «СМС-сообщение».Зайти в сообщения
  3. Нажать кнопку «Новое» (написать).Новое сообщение
  4. Ввести номер получателя письма и сам текст.Набрать текст и номер
  5. Нажать по кнопке передачи.

При верном заполнении всех необходимых данных и достаточности средств на счете или пакетов по тарифу SMS-сообщение будет успешно отправлено адресату. Рассмотрим основные условия центра получения и отправки писем у мобильного оператора МТС

Особенности

Центр SMS сообщений имеет свои условия использования задокументированные у мобильной компании. Для того чтобы всегда правильно использовать этот сервис полезно знать о следующих его особенностях.

  • Для написания можно использовать текст на кириллице или латинице.
  • Одно сообщение может содержать до 70-ти символов кириллицы и до 160 символов латиницы.
  • Знаки препинания, прочие служебные символы, смайлики, кодированный текст входят в общее допустимое количество символов.
  • При превышении лимита по длине сообщения, его текст разбивается на части и количество отправляемых СМС также увеличивается. При этом максимальная длина текста кириллицей составляет 67 знаков, а латиницей – 153 знака, соответственно.
  • При отправке одного одинакового письма нескольких разным получателям тарифицируется каждое такое сообщение. При этом установлены разные тарифы на письма в домашнем регионе и за его пределами, а также в международном роуминге.
  • Посылка писем на сервисные короткие (от 3-х до 6-ти цифр) номера мобильных операторов тарифицируется отдельно. Раздел сайта компании «Услуги по коротким номерам» содержит подробные сведения о сервисных телефонах оператора.

При этом на странице личного кабинета пользователя в разделе «История баланса» и детализации вместо номеров адресатов/ отправителей могут быть указаны номера СМС центров.

Номер SMS Центра

У МТС номер СМС центра для разных и подключенных абонентом опций условий будет отличаться. Главный номер центра сообщений мобильного оператора выглядит так:

+7 916 899 91 00

При неверном указании этого номера в настройках пользователь не сможет отправить сообщение. Настройки могут сбиться автоматически при замене SIM-карты, поэтому если послать письмо с новой симки не удается, рекомендуется проверить номер центра СМС.

При активации владельцем SIM карты дополнительной опции «SMS Экстра» номер центра коротких сообщений будет выглядеть следующим образом:

+7 916 896 02 20

Эти значения актуальны лишь для г. Москва и Московской области. У других регионов России существуют свои сервисные номера центра SMS. Например, номер СПб для СМС Центра будет таким:

+7 911 200 99 93

Подробную информацию о номере центра для конкретного региона можно уточнить на сайте МТС или по короткому номеру 0890. Стоит также дополнительно отметить следующие моменты.

  • Канал для передачи коротких писем – GSM.
  • Для хранения истории переписки выделен максимальный срок.
  • Запрос от адресата может автоматически повторяться при отсутствии ответа.
  • Протокол сообщений соответствует общепринятому стандарту.

Важно. Код впереди телефона «+7» нужно обязательно прописывать, иначе номер будет определен неверно и работа с SMS будет невозможна

На МТС номер центра сообщений существует абсолютно для каждого региона. При регистрации СИМ карты в сети в ее настройках автоматически прописывается номер, привязанный к конкретному домашнему региону абонента.

Настройки СМС Центра МТС

Настройки СМС Центра МТС

Практически на всех СИМ картах для тарифов МТС Центр СМС сообщений настраивается в атематическом режиме, без участия абоненты. Но в редких случаях, особенно при замене SIM или покупке нового устройства, настройка Центра SMS может нарушаться. Тогда придется выполнить прописать необходимые параметры этого сервиса вручную. Для этого можно воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  1. Включить мобильное устройство, открыть раздел «Настройки» или «Параметры системы».
  2. Перейти на вкладку приложений, выбрать пункт SMS/MMS.Зайти в параметры SMS
  3. Появится меню настройки сообщений, позволяющее устанавливать звук оповещения о новом письме, максимальное количество хранимых сообщений и производить другие действия.
  4. Открыть вкладку «Дополнительно».
  5. Нажать по кнопке «Номер SMS Центра».Войти в центр SMS
  6. В появившемся поле понадобится указать номер, актуальный для домашнего региона абонента. Для Москвы и МО это «+7 916 899 91 00».Ввести номер для Центра SMS
  7. Поле «Тип сообщения» должно содержать значение «SMS, Текст/Text, Обычный, Стандартный (в зависимости от модели девайса)».
  8. Канал передачи данных должен быть указан как «GSM».
  9. Срок хранения писем – «Максимальный».

После внесенных изменений необходимо сохранить настройку и перезагрузить мобильное устройство. Для каждого смартфона или планшета интерфейс настройки, а также расположение и название элементов меню могут отличаться. Главные значения параметров настройки неизменны для всех гаджетов. Чтобы проверить активность опции «Служба коротких сообщений» можно воспользоваться личным кабинетом либо мобильным приложением.

Для получения отчетов о доставке писем адресатам рекомендуется установить флажок «Отчет о доставке» в настройках телефона. При использовании смартфона серии iPhone для получения отчета о доставке достаточно поставить вначале сообщения восклицательный знак. Пример: сообщение «!Перезвоните на мой телефон» дойдет получателю в виде «Перезвоните на мой телефон», а отправитель получит уведомление о доставленном адресату сообщении.

Еще один вариант настроить Центр СМС – это воспользоваться личным кабинетом на сайте МТС или в мобильном приложении. Для этого потребуется пройти приведенные шаги.

  1. Выполнить авторизацию в личном кабинете абонента.
  2. На главной странице найти вкладку «Мой номер» и перейти туда.
  3. Из списка функций выбрать пункт настроек SMS для мобильного девайса.
  4. Нажав по кнопке заказа настроек, дождаться прихода сервисного сообщения на телефон с необходимыми настройками SMS Центра.
  5. Открыть сообщение и принять настройки.
  6. Перезапустить мобильное устройство.

Все настройки сделаны, а сообщения все равно не отправляются, что делать ?

Как быть, когда центр службы СМС был полностью настроен пользователем в соответствии с приведенной инструкцией, а письма адресатам по-прежнему не посылаются. В этой ситуации первое, что необходимо сделать – проверить корректность номера центра SMS. Даже если он прописан правильно, следует удалить его и вписать заново, сохранив изменения. Также необходимо обратить внимание на следующие функции.

  1. Отключить услугу «Черный список» в настройках смартфона в случае ее активности.
  2. Проверить, не переполнена ли память телефона сообщениями. Если писем много, понадобится произвести очистку внутренней памяти, удалив ненужные сообщения.
  3. Попробовать выполнить перезапуск мобильного устройства, затем проверить возможность отправки SMS.
  4. Проверить остаток денежных средств на балансе, выполнив USSD-команду *100# и нажав кнопку вызова. При нулевом или отрицательном значении баланса необходимо пополнить лицевой счет любым доступным методом.

Помимо этого, возможно наличие некоторых проблем со стороны получателя сообщения, а именно.

  • Большая задолженность на балансе адресата.
  • Нахождение абонента вне зоны покрытия сети.
  • Получатель добавил телефон отправителя СМС в черный список.
  • Неправильно заполнена форма создания сообщения.

Дополнительно при работе с SMS-сообщениями рекомендуется учитывать следующие особенности.

  • Есть возможность активировать дополнительные услуги или получать бонусные баллы, экономя денежные средства.
  • Центр сообщений предоставляется бесплатно.
  • Особая тарификация в регионе получателя SMS.
  • Особенности аппаратных устройств отправителя и адресата.

Примечание. Настройки и дальнейшее использование центра сообщений абсолютно бесплатны. Цена за 1 SMS зависит от оператора адресата, тарифного плана, региона абонента и дополнительных опций, предусматривающих определенную скидку на отправку СМС.

Зная настройки и особенности использования SMS центра для получения и отправки коротких электронных писем через мобильную сеть GSM, каждый абонент сможет сам разрешить вопрос, периодически возникающий при отправке сообщений. Любой телефон МТС может принимать и посылать SMS/MMS-сообщения бесплатно, в рамках предоплаченного тарифного плана. Можно приобрести пакеты СМС от 100 до 1000 штук за дополнительную плату. Таким образом, каждый пользователь услуг MTS может всегда оставаться на связи.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет