Услуги рассылки развлекательного и информационного контента, как правило, платные и могут автоматически активироваться при простом нажатии на копку получить или прочитать. Таким образом, абонент негласно соглашается на постоянную рассылку уведомлений, каждое из которых будет стоить денег. С целью предотвращения потери средств у оператора есть особая опция — запрет контента МТС. Что это за услуга и как ею воспользоваться – далее в обзоре.
Параметры услуги
МТС услуга запрет контента – что это и как работает?
У оператора MTS есть свои контент-провайдеры, которые обеспечивают абонентов различного вида информацией: музыкой, играми, тестами, видео. За услуги доступа к данным провайдер взымает деньги. Контент может поступать на устройства абонентов с открытым каналом сети посредством тизеров, всплывающих уведомлений, автоматически открывающихся СМС-сообщений.
Настроены все эти уведомления таким образом, что если пользователь открывает его или же дает согласие на просмотр контента, он становится автоматическим согласившимся подписчиком. И с этого момента его счет начинает ежесуточно снижаться на определенную (часто неизвестную) сумму. «Жертвами» таких уловок чаще всего становятся дети, любопытные подростки и люди старшего возраста, привыкшие изучать все, что приходит на телефон. К сожалению, через подобный канал действуют и мошенники, выманивающие большие суммы денег, выведывающие личную и финансовую информацию.
Обезопасить себя и своих близких можно наиболее выгодным способом – поставить полную блокировку на свободные данные посредством активации МТС услуги запрет контента. Как работает опция:
- Блокирование отправки платных SMS;
- Блокирование исходящих вызовов на рекламные номера (короткие и платные);
- Ограничение поступления входящих уведомлений.
Самое важное преимущество – это стоимость услуги, которая равна нулю, что значит не только безопасность, но и выгоду для абонента
Управление опцией «Запрет контента»
Активировать блокировку можно несколькими способами – как самостоятельно, так и при помощи консультантов МТС.
Как подключить через USSD-команду:
- Войти в меню набора.
- Набрать код *984# и нажать на вызов.
- Дождаться автоматического подтверждения об активации опции.
Личный кабинет/мобильное приложение:
- Авторизоваться.
- Перейти в раздел «Мой Контент».
- Выбрать действие «Запрет».
- Активировать.
Связь с консультантом-оператором:
- Выполнить звонок на номера 8-800-250-0890 либо 0890.
- Подать запрос на включение запрета.
Если пользователю сложно ориентироваться в голосовых командах и дожидаться прямой связи, можно просто зайти в ближайший сервисный центр и активировать услугу при помощи специалистов.
Деактивация блокировки вернет разрешение на получение сообщений. Как отключить при необходимости:
- Набрать USSD-код *985# и нажать на вызов.
- Зайти в личный кабинет или приложение и следовать тому же алгоритму, что при активации, только выбрать действие — отключить.
- Позвонить оператору и попросить включить разрешение на получение уведомлений.
Запрет платного контента – удобный инструмент, которым можно обезопасить себя и своих детей от растраты денег и мошеннического доступа к личным данным. Да и нулевая цена за активацию и деактивацию отличный стимул попробовать опцию в действии.