Телефон оператора МТС в Москве

Телефон оператора МТС в Москве

Номер МТС оператора Москва необходим для обсуждения условий тарифного плана, отключения платных услуг или перехода на другой пакет. Существует несколько способов позвонить в сервисный центр, они доступны с мобильных и стационарных телефонов.

Как позвонить в колл-центр МТС в Москве

Как позвонить в колл-центр МТС в Москве

У оператора существует единая служба поддержка, завязанная на номере 8 800 250 0890. На него могут звонить как абоненты MTS, так и клиенты других операторов связи. Звонки принимаются в порядке живой очереди.

Важно! За вызов и разговор деньги не снимают. Консультанты работают круглосуточно

Для звонков с мобильного предусмотрена горячая линия по короткой комбинации 0890 и кнопка вызова. Чтобы связаться с оператором необходимо:

  1. Дождаться соединения и последующего за ним приветствия.
  2. Последовательно нажать 1 и 0.
  3. Подождать пока один из консультантов освободится.

Внимание! Последовательность кнопок может измениться на 2 и 0. Если это не помогло, прослушайте указания для совершения звонка в call-центр

Если справочная загружена звонками, время ответа может сильно затянуться. Для этого предусмотрен ещё один контактный телефон для консультации абонентов по вопросам услуг мобильной связи, интернета и телевиденья — 8 800 250 8 250. Звонить можно с номера любого сотового оператора связи и стационарных телефонов.

Абоненты, находящиеся в роуминге, также могут позвонить на телефон МТС оператора бесплатный Москва. Он подается в международном формате — +7 495 766 0166. Значок + в этом случае является обязательным, иначе без него невозможно совершить быстрый набор. Техподдержка в этом случае работает в штатном режиме и принимает клиентов по очереди. За вызов не берут деньги только в том случае, если звонок был осуществлен с SIM-карты MTS.

Онлайн-консультация абонентов МТС

Онлайн-консультация абонентов МТС

Не понимая, как позвонить с телефона или не имея возможности это сделать — доступна онлайн-поддержка на официальном сайте MTS. Она происходит в режиме заявки или «живого» общения через окно чата. Чтобы начать переписку, желательно пройти авторизацию в личном кабинете.

Интересно! Обращайтесь за помощью только на сайте МТС. Иногда мошенники создают похожие страницы и под видом помощников запрашивают номера кредитных карточек и пароль доступа к сервису «Легкие платежи»

Заключение

Найти контакты для совершения звонка в техподдержку MTS можно как на сайте оператора, так и в мобильных приложениях «Мой МТС/Деньги». Звонки для абонентов бесплатные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о