Услуга «Виртуальный менеджер» от МТС

Услуга «Виртуальный менеджер» от МТС

Сервис «Виртуальный менеджер» МТС позволяет управлять корпоративными номерами дистанционно, без посещения офиса оператора или звонка специалистам. Удалённый Личный кабинет хранит всю информацию об абонентах, зарегистрированных в разных регионах на один договор обслуживания. С его помощью можно не только контролировать расходы подчинённых, но и, при необходимости, изменять тарифные планы, подключать дополнительные опции.

Возможности онлайн — ресурса

Возможности онлайн - ресурса

Виртуальный помощник предназначен для обслуживания телефонных номеров группы. Сервис подойдёт для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и компаний, оформляющих бизнес пакеты от MTS.  Вход в менеджер может осуществлять, как один человек, так и несколько, включённых в список, имеющих доступ (авторизованные контакты).

Интерфейс ресурса разработан в привычном для современных пользователей формате. Каждый раздел содержит подсказки и объяснения, что значительно облегчает работу с персональным менеджером

Возможности Личного кабинета для корпоративных клиентов:

  1. Изменение тарифов, управление подключёнными услугами.
  2. Детализация звонков и сообщений.
  3. Смена сим-карты или номера.
  4. Заказ счетов и выписок.
  5. Анализ расходов на связь.

Также, подключив MTS менеджер, абоненты получают возможность использовать ряд услуг по льготной стоимости. Сюда входят выгодные звонки по межгороду, пакеты дополнительных минут и SMS. Со списком опций доступных для подключения можно ознакомиться по ссылке https://moskva.mts.ru/business/mobilnaya-svyaz/korporativnie-tarifi-i-opci/.

Подключение «Виртуального менеджера» осуществляется без взимания дополнительной платы. За смену тарифного плана, активацию услуг может взиматься комиссия в соответствии с действующими параметрами корпоративного договора.

Как войти в Личный кабинет

Вход в «Виртуальный менеджер» МТС осуществляется по уникальным идентификационным данным (логину и паролю). Получить их можно после подачи соответствующего заявления в офис оператора. Для этого необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_mager_060715.doc.
  2. Открыть загруженную форму.
  3. Заполнить анкету необходимыми данными. Обязательные пункты: наименование организации, ИНН.
  4. Передать заявку специалистам. Сделать это можно лично или по электронной почте orpservice-ural@mts.ru.

   Узнать условия

После рассмотрения запроса, клиент получит логин и пароль по СМС или в электронном письме (способ указывается непосредственно в самой заявке).

Как пользоваться ресурсом

Как пользоваться ресурсом

Как говорилось ранее, интерфейс вирт менеджера понятен и прост в обращении. После авторизации перед абонентом открывается основное окно, которое содержит 7 вкладок для управления контактами:

  1. Операции с номерами.
  2. История действий.
  3. Управление иерархией.
  4. Счета.
  5. Пользователи.
  6. Роли.

В этот же момент будет проведена краткая инструкция о том, как пользоваться сервисом

Подробное описание работы в Виртуальном менеджере размещено в разделе «Обращения». Также для ознакомления можно скачать небольшую презентацию по ссылке https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_manager.pdf.

Следует помнить, что, так как обслуживание осуществляется в дистанционном режиме, без вмешательства специалистов MTS, за все проведённые действия абонент несёт ответственность самостоятельно. Чтобы избежать возможных проблем, важно хранить идентификационные данные для входа в недоступном для посторонних месте.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет