Сервис «Виртуальный менеджер» МТС позволяет управлять корпоративными номерами дистанционно, без посещения офиса оператора или звонка специалистам. Удалённый Личный кабинет хранит всю информацию об абонентах, зарегистрированных в разных регионах на один договор обслуживания. С его помощью можно не только контролировать расходы подчинённых, но и, при необходимости, изменять тарифные планы, подключать дополнительные опции.
Возможности онлайн — ресурса
Виртуальный помощник предназначен для обслуживания телефонных номеров группы. Сервис подойдёт для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и компаний, оформляющих бизнес пакеты от MTS. Вход в менеджер может осуществлять, как один человек, так и несколько, включённых в список, имеющих доступ (авторизованные контакты).
Интерфейс ресурса разработан в привычном для современных пользователей формате. Каждый раздел содержит подсказки и объяснения, что значительно облегчает работу с персональным менеджером
Возможности Личного кабинета для корпоративных клиентов:
- Изменение тарифов, управление подключёнными услугами.
- Детализация звонков и сообщений.
- Смена сим-карты или номера.
- Заказ счетов и выписок.
- Анализ расходов на связь.
Также, подключив MTS менеджер, абоненты получают возможность использовать ряд услуг по льготной стоимости. Сюда входят выгодные звонки по межгороду, пакеты дополнительных минут и SMS. Со списком опций доступных для подключения можно ознакомиться по ссылке https://moskva.mts.ru/business/mobilnaya-svyaz/korporativnie-tarifi-i-opci/.
Подключение «Виртуального менеджера» осуществляется без взимания дополнительной платы. За смену тарифного плана, активацию услуг может взиматься комиссия в соответствии с действующими параметрами корпоративного договора.
Как войти в Личный кабинет
Вход в «Виртуальный менеджер» МТС осуществляется по уникальным идентификационным данным (логину и паролю). Получить их можно после подачи соответствующего заявления в офис оператора. Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_mager_060715.doc.
- Открыть загруженную форму.
- Заполнить анкету необходимыми данными. Обязательные пункты: наименование организации, ИНН.
- Передать заявку специалистам. Сделать это можно лично или по электронной почте orpservice-ural@mts.ru.
После рассмотрения запроса, клиент получит логин и пароль по СМС или в электронном письме (способ указывается непосредственно в самой заявке).
Как пользоваться ресурсом
Как говорилось ранее, интерфейс вирт менеджера понятен и прост в обращении. После авторизации перед абонентом открывается основное окно, которое содержит 7 вкладок для управления контактами:
- Операции с номерами.
- История действий.
- Управление иерархией.
- Счета.
- Пользователи.
- Роли.
В этот же момент будет проведена краткая инструкция о том, как пользоваться сервисом
Подробное описание работы в Виртуальном менеджере размещено в разделе «Обращения». Также для ознакомления можно скачать небольшую презентацию по ссылке https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_manager.pdf.
Следует помнить, что, так как обслуживание осуществляется в дистанционном режиме, без вмешательства специалистов MTS, за все проведённые действия абонент несёт ответственность самостоятельно. Чтобы избежать возможных проблем, важно хранить идентификационные данные для входа в недоступном для посторонних месте.