Задать вопрос онлайн-консультанту МТС

Задать вопрос онлайн-консультанту МТС

МТС онлайн чат с оператором — это удобная альтернатива голосовым звонкам на горячую линию техподдержки. История сообщений и пересланных файлов остается в переписки, что позволяет в любой момент ее просмотреть.

Как открыть чат с оператором МТС

Как открыть чат с оператором МТС

Чтобы задать вопрос через диалоговое окно с консультантом понадобится:

  1. Зайти на официальный сайт MTS.
  2. Нажать на изображение человека с гарнитурой в правом нижнем углу.
  3. Пройти авторизацию, используя номер телефона (логин) и пароль.
  4. Появится диалоговое окно, где необходимо нажать «Новый разговор».
  5. Напишите причину обращения.

Чат МТС с оператором поддерживает передачу файлов разного расширения:

  1. Нажмите на изображение скрепки рядом с окном текстового ввода.
  2. Укажите расположение файла для передачи.
  3. Загрузите его в диалоговое окно.

Чат является интерактивным и дополнен звуковыми оповещениями, раздающимися при получении СМС от специалиста. Звук отключается при нажатии на изображение громкоговорителя.

Важно! Служба онлайн поддержки работает круглосуточно и принимает на рассмотрение заявки по любому интересующему абонентов вопросу

Преимущества онлайн чата с оператором МТС

Преимущества онлайн чата с оператором МТС

Для многих, написать онлайн значительно проще поддержки голосового общения. Чат помогает разобраться с возникшей проблемой, когда абонент находится на работе и не может отлучиться даже на время, чтобы сделать вызов и оператору. К другим преимуществам следует отнести:

  • Сохранение полной истории сообщений;
  • Возможность поэтапно вести разговор, своевременно пересылая файлы для проверки;
  • Связь с оператором происходит практически мгновенно, не приходится ждать ответа находясь в очереди;
  • Нет проблем с нестабильным сигналом, обе стороны чётко выражают мысли и не повторяют предложения;
  • Нет ограничений в тематике интересующих вопросов;
  • Сервис доступен всем абонентам МТС Россия.

Незначительные сложности могут возникнуть только у начинающих пользователей ПК, поскольку их скорость ввода сообщений будет замедлена

Заключение

МТС поддержка онлайн консультант позволяет клиентам оператора в любой момент обратиться за помощью специалиста и решить возникший вопрос. Сервис доступен круглосуточно и не требует подключения дополнительных опций.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет
Комментарии: 10
  1. Геннадий

    Куда писать с просьбами? Есть простая электронная почта?

  2. Татьяна

    Здравствуйте подскажите пожалуйста предлагают подключить тарифы на выбор мтс120,….мтс480, за 2500 рублей. Допустим МТС 120 :200 минут, 200 см и безлимитный интернет с абоненткой платой 120 рублей,а МТС 480: 3500 минут,200 см безлимитный интернет и оплата 480. Действительно ли есть такие тарифы?

  3. Александр

    Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
    в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

    Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
    Подробнее:
    Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
    Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
    Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
    Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
    Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
    Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
    Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
    Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
    Но дальше начинается самое интересное!
    Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
    А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.

    При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
    добавляя все новых и новых пользователей.
    Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
    Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!

    Интересуют подробности?
    Свяжитесь с нами!
    E-mail: marketingform2020@gmail.com

  4. moidder
  5. Дмитрий

    Здравствуйте!
    Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

    Несколько преимуществ при работе с нами:

    — Приятные цены — нам выгодно, чтобы клиент получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал повторно

    — Все максимально прозрачно:
    Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

    — В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

    Теперь перейдем к гарантиям.
    Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
    1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
    2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
    3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

    Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
    Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru

    ВАЖНО:
    Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
    Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

    P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
    С Уважением, команда FormMarketing

  6. moidder
  7. Евгений

    Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
    в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

    Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
    Подробнее:
    Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
    Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
    Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
    Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
    Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
    Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
    Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
    Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
    Но дальше начинается самое интересное!
    Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
    А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.

    При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
    добавляя все новых и новых пользователей.
    Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
    Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!

    Интересуют подробности?
    Свяжитесь с нами!
    E-mail: marketingform2020@gmail.com

  8. Lashunda

    Hi there, for all time i used to check weblog posts here
    in the early hours in the morning, since i like to find out more and more.

    Take a look at my blog: Jerrod

  9. Анатолий

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как перейти с одного оператора на мтс с сохранением номера. Раньше номер был мтс

  10. александр

    На мой номер 9137478665 приходят каждый день звонки с номера 3832868614 с начала июля с середины 3832868640 один два вызова пробил номера новосибирск мтс звонил операторам обещали принять меры до сих пор приходят звонки

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: