Задать вопрос онлайн-консультанту МТС

Задать вопрос онлайн-консультанту МТС

МТС онлайн чат с оператором — это удобная альтернатива голосовым звонкам на горячую линию техподдержки. История сообщений и пересланных файлов остается в переписки, что позволяет в любой момент ее просмотреть.

Как открыть чат с оператором МТС

Как открыть чат с оператором МТС

Чтобы задать вопрос через диалоговое окно с консультантом понадобится:

  1. Зайти на официальный сайт MTS.
  2. Нажать на изображение человека с гарнитурой в правом нижнем углу.
  3. Пройти авторизацию, используя номер телефона (логин) и пароль.
  4. Появится диалоговое окно, где необходимо нажать «Новый разговор».
  5. Напишите причину обращения.

Чат МТС с оператором поддерживает передачу файлов разного расширения:

  1. Нажмите на изображение скрепки рядом с окном текстового ввода.
  2. Укажите расположение файла для передачи.
  3. Загрузите его в диалоговое окно.

Чат является интерактивным и дополнен звуковыми оповещениями, раздающимися при получении СМС от специалиста. Звук отключается при нажатии на изображение громкоговорителя.

Важно! Служба онлайн поддержки работает круглосуточно и принимает на рассмотрение заявки по любому интересующему абонентов вопросу

Преимущества онлайн чата с оператором МТС

Преимущества онлайн чата с оператором МТС

Для многих, написать онлайн значительно проще поддержки голосового общения. Чат помогает разобраться с возникшей проблемой, когда абонент находится на работе и не может отлучиться даже на время, чтобы сделать вызов и оператору. К другим преимуществам следует отнести:

  • Сохранение полной истории сообщений;
  • Возможность поэтапно вести разговор, своевременно пересылая файлы для проверки;
  • Связь с оператором происходит практически мгновенно, не приходится ждать ответа находясь в очереди;
  • Нет проблем с нестабильным сигналом, обе стороны чётко выражают мысли и не повторяют предложения;
  • Нет ограничений в тематике интересующих вопросов;
  • Сервис доступен всем абонентам МТС Россия.

Незначительные сложности могут возникнуть только у начинающих пользователей ПК, поскольку их скорость ввода сообщений будет замедлена

Заключение

МТС поддержка онлайн консультант позволяет клиентам оператора в любой момент обратиться за помощью специалиста и решить возникший вопрос. Сервис доступен круглосуточно и не требует подключения дополнительных опций.

1.5 13 votes
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомление о
guest
194 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Андрей
Андрей
2 дней назад

Здравствуйте. Не работает автоплатеж на номер +79780450075, +7 911 716-52-28. Автоплатеж был настроен в Яндекс.Деньгах

Юрий
Юрий
1 день назад

Перешёл на другой тариф и сразу же списалась абонентская плата, хотя только что была списана плата по старому тарифу за прошлый месяц. В результате оказался в минусе. Разве остатки по абонентской плате в новом тарифе не учитываются?

Вова
Вова
1 день назад

Ошибка получения данных
долго это будет?

Ольга
Ольга
1 день назад

Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Все время вижу сообщение Подозрительнаяактивность с номера.

Oleg
Oleg
17 часов назад

Здравствуйте как отключить или отключите ограничения на переводы мтс на этот номер 8 918 775-98-45

Тамара
Тамара
8 минут назад

Здравствуйте! Почему не отвечает специалист, Ждала 3раза по 40 мин и отключают.Буду связываться через Роспотребсоюз, сегодня буду писать жалобу

Тамара
Тамара
1 минута назад

У меня заблокировано подключение доп пакета интернет,я просила один пакет,а мне подключают ежедневно, и даже 2раза в день и куда-то списывают, мобильный интернет отключен,я им не пользуюсь, за неделю изчезли 5 ГБ и еще за неделю подключили 7 пакетов Я за что должна платить?

194
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector