Услуга «Вам звонили» от МТС — описание и стоимость

Услуга Вам звонили от МТС - описание и стоимость

Скорее всего, многие пользователи хотели отключить «Вам звонили МТС». Это зачастую нужно тем, у кого эта услуга была подключена автоматически по условиям тарифного плана. Однако проще сначала ознакомиться с предложением, поскольку оно остается востребованным среди клиентов. Это простая опция в очевидным предназначением, однако лучше узнать о нюансах от МТС и некоторых тонкостях.

Условия предоставления

Условия предоставления

«Вам звонили МТС» является стандартным информатором, позволяющим узнать, кто звонил абоненту в момент, когда телефон был отключен или находился вне зоны покрытия. Информация поступает в виде сообщения СМС и указывает о времени вызова, количестве звонков, а также о номере звонившего.

Важно! Услуга относится к категории стандартных. Таким образом, она будет активирована по умолчанию в большей части тарифных пакетов. Как следствие, после покупки новой сим-карты или во время изменения своего ТП, опция включится сразу же и об этом оператор сообщать не будет

Конечно, у оператора достаточно много предложений, функционирующих скрыто от абонента и выполняющих простые задачи. Если рассматривать услугу вам звонили МТС, нужно учитывать – она платная. Хотя стоимость сервиса относительно несущественна, пользователи задумываются об ее отключении, поскольку не могут полностью контролировать свой баланс. Расценки следующие:

  • Бесплатное подключение;
  • Бесплатное отключение;
  • Ежесуточная абонплата – 1.20 рублей.

Важно! В тарифных планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и нескольких других за информирование платить ничего не нужно

Подключение и отключение

Подключение и отключение

Для тех, кто решился отключить услугу, предоставлены такие способы:

  • Запустить Личный Кабинет от МТС, куда вход осуществляет бесплатно.
  • Открыть официальный мобильный клиент «Мой МТС» и найти там соответствующую настройку.
  • Ввести с телефона комбинацию *111*38#.

Деактивация предложения осуществляется моментально.

   Узнать условия

В то же время для многих информирование о пропущенных звонках является полезной вещью и им нужно подключить его повторно или впервые. Способы заказа «Вам звонили» такие же, как и для отключения. Комбинация USSD также остается неизменной – *111*38#. Можно также отправить СМС-сообщение с содержанием 211410 по короткому номеру 111. Она также становится доступной моментально после оформления заявки.Отправить для подключения услуги

Дополнительные особенности

Уже говорилось, что в большей части тарифных планов опция запущена после активации сим-карты. Однако по условиям «МТС Коннект», «Бизнес-класс», «Телематика», «Умный дом» и нескольких других, она изначально неактивна. Способ подключения в этих случаях не отличается от предложенных выше.

Существуют и другие тонкости:

  • Во время включения телефона абоненты, у которых был пропущен звонок, получают уведомление, чтобы вызываемый снова в сети.
  • Эта услуга не будет работать в случае, когда пропущенный вызов получен после использования переадресации.
  • Также «Вам звонили» не касается тех случаев, когда в вызываемого абонента запущена функция АОН по его тарифу.
  • Если абонент был отключен больше суток, он не получит всей информации – информация по вызовам сохраняется именно на такое время.
  • После подключения голосовой почты это предложение будет отключено в автоматическом режиме.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет