Услуга «Автоответчик» от МТС

Услуга Автоответчик от МТС

Многих интересует, как отключить автоответчик на МТС, однако перед этим стоит ознакомиться с тем, что он предлагает. Эта услуга позволяет не пропустить важные звонки и предоставляет максимальную информацию своим клиентам по звонкам в случае отсутствия телефона в зоне покрытия.

Между собой предлагаемые услуги отличаются стоимостью и предлагаемыми функциями.

Голосовая почта (базовая)

Голосовая почта (базовая)

Здесь абонент получит наиболее важные опции. Для него оператор сохраняет 15 сообщений, которые хранятся в базе одни сутки. Сообщения ограничены по длительности и не могут превышать 1 минуту. Первоначального приветствия здесь не предусмотрено, а прослушать пропущенные можно по номеру 0860. Это пакет бесплатный для использования и для его подключения не нужно ничего платить. Звонки на портал 0860 также не тарифицируются.

Голосовая почта

Отличается большим набором функция. Непроверенные сообщения будут хранится 7 суток, проверенные – 10 суток. Длительность сообщения увеличена до 90 секунд. Абонент получает 20 сообщений и возможность записать свое приветствие для звонящих.

Клиент также может заказать уведомления по СМС. По сравнению с базовым пакетом, где слушать сообщения можно лишь по телефону, здесь их можно выслать через ММС, по электронной почте или через веб-сервис. Для открытия голосового ящика следует установить пароль. Платить за услугу в сутки нужно 2.3 рубля. Если средств на счету нет, происходит временное отключение до момента пополнения баланса.

Голосовая почта+

Предлагается наиболее требовательным клиентам. Сохранение сообщение продлено до 10 суток, прослушанных – 14 суток. Допустимое время записи сообщения равняется 120 секунд, отправить можно 30 сообщений.

Доступны другие возможности: создание своего приветствия, уведомления по смс, пароль для защиты, управление почтой через мобильные приложения. Цена этого автоответчика за сутки составляет 3.3 рубля.

Общие условия

Общие условия

Голосовая почта работает и роуминге. Абонент сможет прослушать информацию о входящих по номеру +79168920860. Управление функционалом осущестлвяется с помощью онлайн-сервиса или по номеру 0860. Для входа в веб-сервис следует перейти по ссылке http://www.vm.mts.ru/.

Процесс подключения услуги проходит путем отправки следующих команд:

  • Голосовая Почта (базовая) – *111*2919# или СМС с текстом 2919 по номеру 111. После подключения сервиса происходит установка переадресации, если абонент недоступен на номер +79168920860;
  • Голосовая Почта. *111*90# или СМС вида 90пробел1 по номеру 111. Остальные условия аналогичны.
  • Голосовая Почта+. *111*900# или СМС 90пробел9 на по номеру 111.

Ответ приходит через 15 секунд. После чего появляется возможность установить собственные настройки по переадресации и выбрать длительность ожидания.

Как убрать автоответчик на МТС

Чтобы выключить автоответчик МТС следует выполнить действия в зависимости от подключенного пакета:

  • Голосовая Почта (базовая). USSD-команда *111*2919*2# ими СМС с текстом 29190 по номеру 111;Убрать автоответчик на МТС
  • Голосовая Почта. USSD-запрос *111*90*2# или СМС с текстом 90пробел2 по номеру 111;
  • Голосовая Почта+. USSD-комбинация *111*900*2# или СМС 90пробел10 на аналогичный номер.

После этих запросов сразу же перестанет сниматься абонентская плата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет