Сегодня выбор между тем, что лучше мегафон или МТС стоит перед многими. Хотя это касается и других операторов, поскольку их на рынке достаточно. Впрочем, предлагающих наиболее оптимальные условия всего три — Билайн, МегаФон и МТС. Это и объясняет тот факт, что российские пользователи отдают выбор именно им.
В целом, определить лучшего поставщика услуг среди них достаточно трудно. У каждого есть свои положительные и проблематичные стороны, так что однозначно выбрать лучшего невозможно. Однако можно ознакомиться с их особенностями и принять решение об окончательном выборе.
Каждая из этих компаний хорошо рекламирует свои услуги и борется за клиентов, поэтому сравнить тарифы и акции в этом случае нет смысла. Так что стоит рассмотреть качество их услуг с технической стороны
Мегафон
Этот провайдер занимает одну из ведущих позиций на российском рынке мобильной связи. Он достаточно долго занимается своей деятельностью, точнее говоря — с 1993 года. На протяжении такого солидного времени МегаФон удалось собрать серьезную базу клиентов. В данный момент ее выбрали как основного оператора больше 73 миллионов жителей России. Это официальная цифра от самой компании.
Плюсы:
Покрытие практически по всей территории России. Сотовые станции установлены даже в тех местах, где это даже не сможет перекрыть расходы на их содержание, учитывая небольшое количество потенциальных абонентов.
Постоянные инновации. Этот оператор занимает первое место по внедрению инновационных технологий. Компания ставит себе цель соответствовать современным требованиям и это ей удается. К примеру, она первой начала предоставлять услуги видеозвонков, конкуренты предложили подобное уже после нее.
Высокоскоростное соединение с интернетом. В этом плане поспорить нельзя — Мегафон предоставляет наиболее скоростную передачу данных, благодаря постоянному улучшению своего оборудования.
Минусы:
Тяжело получить консультацию. В целом, на данный момент такая проблема имеется у всех ее конкурентов. К операторам-консультантам дозвониться очень тяжело. Проще даже не ожидать ответа и начать решать проблему самостоятельно. Однако специалисты очень часто допускают ошибки в своих советах и не могут подсказать правильное решение.
Сложная и запутанная тарифная сетка. МТС и другие компании также при желании этим можно покритиковать. Однако сравнение между ними явно идет не в пользу МегаФон. Тарифные планы насколько запутаны, что большая часть абонентов готова отказаться от услуг компании.
Билайн
Следующий по популярности оператор сотовой связи. Свою деятельность он начал также в 1993 году и, конечно, за такое долгое время ей удалось прочно закрепиться на российском рынке. Доверие клиентов также высокое — на данный момент база клиентов Билайн превысила отметку 60 миллионов пользователей. Эта цифра также предоставлена компанией, но в реальности она намного выше. При этом тарифы МТС и билайн практически не отличаются по удобству, так что клиенты часто пользуются услугами двух компаний.
Плюсы:
Огромная и разнообразная ценовая политика. Здесь можно подобрать удобное предложение учитывая все свои потребности.
Постоянно проводятся акции и скидки. Хотя это свойственно и конкурентам, Билайн на их фоне существенно выделяется.
Высокий профессионализм операторов. В службе поддержки клиентов консультанты отлично справляются со своими задачами и проблемные момент клиентов решаются быстро. Впрочем, дозвониться и здесь очень тяжело и во время соединения приходится долгое время висеть на линии.
Минусы:
Частые перебои в работе сети. Пользователи в интернете очень часто жалуются на внезапные перебои со связью. В некоторых случаях нет возможности сделать звонок или проверить остаток средств на счету.
Очень дорогой роуминг. Если находиться в роуминге, то лучше сразу отказаться от таких услуг — слишком затратно выходит.
Низкий уровень покрытия за городами. По сравнению с Мегафоном, этот провайдер не старается устанавливать станции там, где это не сможет приносить прибыль. Это объясняет тот факт, что в небольших населенных пунктах этот оператор не пользуется популярностью.
МТС
В тройке лидирующих компаний находится и МТС. Вышла на рынок она с весны 1993 года и до этого момента остается востребованным поставщиком услуг. Отличается от конкурентов на рынке наибольшей базой клиентов — по всем странам, где она работает, ее связью пользуется больше 107 млн. человек. Если выбирать, что лучше билайн или МТС — в плане тарифов именно вторая окажется более привлекательной.
Плюсы:
Отличное качественное соединение. Корпорация постоянно занимается модернизацией своего оборудования. Поэтому уровень связи остается высоким как на улице, так и в зданиях.
Большое количество выгодных тарифов. Оператор предоставляет целый набор удобных наборов для тех, кому постоянно нужен мобильный интернет. С роумингом ситуация также получше по сравнению с другими российскими провайдерами. Стоимость услуг в роуминге существенно ниже по сравнению с МегаФон или Билайн.
Минусы:
Самая низкая среди лидеров зона покрытия. Это объясняется ставкой на более высокое качество услуг, жертвуя при этом расширением охвата.
Некоторые тарифные планы у конкурентов могут оказаться более дорогими при одинаковых условиях. Хотя, здесь главное слово — некоторые. Большая их часть достаточно выгодна и удобна для клиента.
Низкий уровень техподдержки. Здесь также приходится очень долго висеть на линии, пока не освободится специалист. Впрочем, МТС предоставляет возможность решить свой вопрос с помощью функций в личном кабинете и это частично компенсирует недостаток.
В целом, все три лидера на российском рынке обладают своими преимуществами и недостатками, так что выбрать кто лучше — мегафон или билайн или МТС, предстоит исключительно клиенту