Применение услуг оператора сотовой связи позволяет все время оставаться мобильным, при этом время от времени может быть необходимым посетить салон МТС для решения разного рода вопросов. Не все абоненты компании могут использовать функционал Личного кабинета или звонить в контактный центр, чтобы подключать или отключать опции.
Кроме того салоны включают возможность приобрести новые устройства, в частности за счет бонусной программы. Поэтому клиентам необходимо получать сведения о ближайших точках продажи или офисах компании в короткое время.
Особенности работы пунктов продажи от компании МТС
ПАО «МТС» является крупнейшей компанией, которая предоставляет услуги сотовой связи, ТВ и интернет по всей территории РФ. Абонентами оператора являются миллионы жителей России, а также жители стран СНГ. Подробности о деятельности и услугах компании можно найти на официальном сайте. По всей стране функционируют офисы обслуживания и салоны продажи.
Чтобы стать абонентом МТС, пользователи могут избрать два пути:
- Перейти на тарифный план с сохранением номера предыдущего оператора сотовой связи.
- Посетить салон сотовой связи и приобрести стартовый пакет с выгодным тарифным планом для региона проживания.
В России работает широкая сеть представительств, которые занимаются сервисным обслуживанием клиентов. Кроме этого они являются пунктами:
- Продажи мобильных устройств, гаджетов и аксессуаров;
- Пополнения мобильного счета абонента;
- Консультации по вопросам подключения дополнительных услуг, предоставляемых компанией;
- Приобретения товаров с применением бонусных купонов;
- Заключения договоров на предоставление услуг;
- Помощи в решении проблем с получением доступа к той или иной опции оператора.
Сотрудниками компании МТС являются квалифицированные специалисты, которые способны в короткий срок предоставить все необходимое для клиента
Критерии поиска салонов и офисов МТС
Клиенты, которые планируют лично отправиться в салон оператора МТС, должны предварительно отыскать сведения о нем. Как правило, все хотят получить сведения о том пункте, который находится поблизости с местом проживания или рядом с работой. Данный критерий очень важен, однако следует учитывать и другие факторы.
Поскольку компания все время расширяется, открываются новые точки продажи и обслуживания. Чтобы узнать подробности, можно предварительно позвонить на номер нового салона. Поэтому рекомендуется отслеживать новости, что позволит получить поощрительные предложения или принять участие в акциях.
MTS офисы имеют отличия не только в направлении деятельности, отличаются часы работы и даже типы клиентов, которые могут обслуживаться. Поэтому следует брать во внимание такие критерии:
- Расположение на карте;
- Салон это или офис МТС;
- Какие клиенты обслуживаются – коммерческие или частные;
- Со скольки работает;
- Возможность посещения в любое время;
- Является ли пунктом продажи техники и аксессуаров;
- Какие услуги предоставляются в выбранном пункте;
- До скольки работает;
- Как добираться;
- Возможность связаться с офисом по телефону.
Адреса таких пунктов есть в свободном доступе по каждому городу РФ отдельно. Поэтому важным условием будет выбор города или домашнего региона. Таким образом, можно упростить процедуру. Кроме того важно учитывать режим, поскольку часто ближайший салон находится достаточно далеко. В результате требуется рассчитать временные затраты на дорогу.
Как на сайте компании найти данные о ближайшем офисе
Все основные сведения о деятельности компании включает официальный сайт МТС, где можно отыскать все необходимые сведения, включая отметку на карте города. Именно для этой цели абонентам нужно уметь находить скрытую информацию. Процедура включает такие шаги:
- Открыть сайт http://www.mts.ru
- На главной странице выбрать свое местоположение, указать город или домашний регион.
- Открыть – Интернет-магазин.
- Вверху страницы будет отображаться информация о местоположении. Рядом есть кнопка – Адреса магазинов (количество), воспользоваться ею.
- В открывшемся списке будут представлены адреса, телефоны и график работы всех пунктов в заданном регионе.
- Нажать на наименование подходящего магазина или посмотреть расположение на карте.
Список офисов и салонов по всей стране не сформирован, поскольку их очень много. В результате поиск был бы серьезно усложнен. Однако была создана упрощенная схема, достаточно внимательно ознакомиться со сведениями. Кроме того сайт позволяет сразу узнать, какие услуги предоставляет тот или иной салон. Это отображается в карточке с подробностями, под пунктом время работы.
Для тех, кто ищет круглосуточный офис, придется потратить много времени. Таких пунктов очень мало, а может в вашем регионе и не быть. Поэтому следует рассчитывать на отведенное время
Еще одним важным моментом выступает, чтобы найти салон рядом со мной. Но в данном случае не достаточно найти просто адрес. Ближайший пункт может не обслуживать частных клиентов. Также часто они являются магазинами или сервисными центрами, которые не занимаются подключением/отключением услуг, что также нужно заранее проверять.
Характеристика главного офиса в Москве
Работа всех пунктов обслуживания клиентов координирует центральный офис МТС, который располагается в Москве. Расположение центральной штаб-квартиры: Центральный административный округ, Таганский район ул. Марксистская, 4, корпус 1.
Внимание! В центральном офисе не обслуживаются клиенты
Причиной этому выступает то, что это административное учреждение, которое занимается внутренними работами. В главный офис можно обращаться по вопросам сотрудничества и партнерства. Это также и отдел разработок, где создаются новые проекты. Поэтому для клиентов нет смысла узнавать, со скольки работает данный пункт управления. Тем не менее, следует ориентироваться в структуре работы компании, если вы желаете стать ее частью.