Переадресация с МТС на МТС

Переадресация с МТС на МТС

Если номер телефона нужен для рабочих задач, переадресация МТС на другой номер может оказаться необходимой для различных случаев. Она поможет оставаться на связи и избежать моментов, когда один из номеров занят, нет возможности взять трубку, или если номер не находится в сети.

Это также будет удобно в финансовом плане, поскольку особенности тарификации услуги следующие:

  • Цена активации переадресации на Контактный центр составляет 30 рублей.
  • Подключение сервиса бесплатно.
  • Абонентская плата не предусмотрена.

Это важно! Бесплатно подключить услугу смогут не все абоненты. Это касается большей части тарифных планов, однако некоторые архивные или федеральные тарифы оценивают подключение в 33.87 рублей. Получить информацию можно посредством звонка на номер 0890

Способы подключения услуги

Способы подключения услуги

Как и другие сервисы, данный также можно подключить с помощью нескольких способов:

  • Переход на портал оператора, открываемый комбинацией USSD в виде *111*40#;
  • Посредством регистрации на сайте smspro.mts.ru. Чтобы выполнить вход, потребуется воспользоваться своими данными от личного кабинета;
  • С помощью отправки СМС с текстом 2111 по номеру 111.
  • С помощью отправки СМС с текстом Per или ON на 232.

Здесь важно понимать, что этими операциями можно только активировать услугу. Дальше следует приступить к ее непосредственной настройке.

Настройка переадресации для номеров МТС

Чтобы дальше комфортно пользоваться предложением, потребуется заняться его дальнейшей настройкой. Компания для этого случае предлагает несколько вариантов. Проще всего воспользоваться такими предложениями:

  • Через онлайн-сервис «Интернет-помощник» по адресу login.mts.ru.
  • Через звонок по номеру 88002500890, при звонке на который оператор оказывает помощь в конфигурации.

Наконец, настраивать также можно с помощью запросов USSD. Их придется постоянно держать в памяти, поэтому такой вариант предпочитает очень мало абонентов. Однако он является хорошим решением, если нет времени ожидать, пока ответит консультант после звонка или нет возможности посетить веб-сайт. Способов для этого несколько.

1 способ

Безусловный вариант. Переадресация активируется на выбранный номер для всех ситуаций и типов звонков. Такое решение является самым универсальным среди клиентов. Для подключения потребуется ввести комбинацию вида:

**21*+7ХХХХХХХХХХ*Тип_соединения#

Здесь «+7ХХХХХХХХХ» является номером на который будут переадресованы все звонки. «Тип_соединения» следует заменить цифрой 10 (на все типы вызовов), 11 — голосовые вызовы, 13 — факс, а 25 — передача данных. Чтобы отключить данную услугу, достаточно ввести:

##21*Тип_соединения#

Подобным методом настраивается не только переадресация с МТС на МТС, а для звонков с остальных провайдеров сотовой сети.

2 способ

Это решение позволяет установить перенаправление звонков того для ситуаций, когда номер набираемого пользователя занят. Включить его можно с помощью запроса:

**67**+7ХХХХХХХХХХ*Тип_соединения#.

Отключение осуществляется таким кодом:

##67*Тип_соединения#.

3 способ

Подходит для автоматического вызова на другой номер, если текущий находится вне зоны покрытия или отключен. Для таких случаях достаточно набрать следующее:

**62*+7ХХХХХХХХХХ*Тип_соединения#.

Чтобы деактивировать такой режим, на телефоне потребуется набрать ##62*Тип_соединения#.

4 способ

Здесь предполагается перенаправление, если абонент не отвечает определенное время. Такая функция немного отличается способом ее активации. Комбинация такова:

**61*+7ХХХХХХХХХХ*Тип_соединения*Интервал#

Вместо «Интервал» стоит указать время в секундах, после которых следует запускать переадресацию. Отменить услугу можно, как и в вышеописанных случаях.

Чтобы отказаться от всех услуг одновременно, можно воспользоваться командой:

##002*Тип_соединения#.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет