Служба поддержки «МТС ТВ»

Служба поддержки МТС ТВ

МТС горячая линия Телевидения может пригодиться в любой момент. Клиенты могут столкнуться с программными и техническими неполадками. Самостоятельно исправить возникший нюанс не всегда удается. Чтобы не усугублять положение и не портить настройки подключения, лучше сразу обращаться на горячую линию технической поддержки.

Обратите внимание! Номер сервисного обслуживания клиентов круглосуточный и бесплатный. Если предлагается позвонить на платные номера представителей компании — это мошенники. Мобильный оператор сотовой связи МТС работает с клиентами только по горячим линиям и сервисным номерам

Для чего используется спутниковое вещание

Для чего используется тв

В отличие от кабельного, цифровое или спутниковое телевещание имеет много плюсов.

К основным относятся следующие:

  • большой выбор каналов;
  • недорогое обслуживание клиентов;
  • широкий выбор опции настроек;
  • удобное управление через личный кабинет на официальном сайте компании;
  • возможность управления через приложение.

Все это позволяет пользователям принимать активное участие в управлении настройками и самостоятельно решать, какой контент им интересен. В случае с кабельными каналами ситуация будет обратной. Они предоставляются в ограниченном пакетном режиме.

Стоит учитывать и их эффективность — в отдаленных регионах страны и области кабельного телевидения нет. Оно присутствует только в городах. Спутниковое вещание можно установить как в городе, так и в области. Качество приема сигнала будет высоким

Насколько ТВ от МТС удобно в использовании

Преимущество использования нового формата вещания заключается в следующем:

  • удобный способ оплаты;
  • низкие тарифы;
  • оплата за год выгодней;
  • любой из каналов можно заблокировать или добавить;
  • наличие фильтров и ограничений;
  • возможность установки паролей.

Ресивер позволяет транслировать сигналы одновременно на 2-6 устройствах. При подключении к тарелке частного дома сигнал будет намного лучше.

Что делать, если возникли неполадки

Что делать, если возникли неполадки

МТС ТВ техподдержка предоставляет полную консультацию в случае неполадки. Для обращения потребуется телефон. Если возникли трудности, достаточно набрать следующую комбинацию цифр: 8 800 250 08 90.

Все звонки по территории страны бесплатны. Самостоятельно исправлять неполадки, не зная точно, из-за чего они возникли, не рекомендуется. Это может привести к тому, что произойдет полный сбой в работе оборудования и придется обращаться в сервисный центр.

Служба поддержки работает и для стран СНГ. Для обращения необходимо набрать +7(495)766 11 11. Обратите внимание, что в этом случае стоимость вызова будет рассчитываться по международному тарифу.

Преимущества и недостатки в эксплуатации тарелки

У спутникового оборудования в эксплуатации есть как положительные, так и отрицательные моменты. Они были выявлены на основании комментариев самих пользователей:

Плюсы Минусы
Круглосуточная поддержка Перебои с подключением
Широкий выбор настроек Настройки производятся через интернет
Больше 200 каналов

Контролировать услуги можно только через интернет. Если случаются перебои с подключением или сеть недоступна, придется обращаться в ближайшее отделение салона сотовой связи.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет