МТС горячая линия Телевидения может пригодиться в любой момент. Клиенты могут столкнуться с программными и техническими неполадками. Самостоятельно исправить возникший нюанс не всегда удается. Чтобы не усугублять положение и не портить настройки подключения, лучше сразу обращаться на горячую линию технической поддержки.
Обратите внимание! Номер сервисного обслуживания клиентов круглосуточный и бесплатный. Если предлагается позвонить на платные номера представителей компании — это мошенники. Мобильный оператор сотовой связи МТС работает с клиентами только по горячим линиям и сервисным номерам
Для чего используется спутниковое вещание
В отличие от кабельного, цифровое или спутниковое телевещание имеет много плюсов.
К основным относятся следующие:
- большой выбор каналов;
- недорогое обслуживание клиентов;
- широкий выбор опции настроек;
- удобное управление через личный кабинет на официальном сайте компании;
- возможность управления через приложение.
Все это позволяет пользователям принимать активное участие в управлении настройками и самостоятельно решать, какой контент им интересен. В случае с кабельными каналами ситуация будет обратной. Они предоставляются в ограниченном пакетном режиме.
Стоит учитывать и их эффективность — в отдаленных регионах страны и области кабельного телевидения нет. Оно присутствует только в городах. Спутниковое вещание можно установить как в городе, так и в области. Качество приема сигнала будет высоким
Насколько ТВ от МТС удобно в использовании
Преимущество использования нового формата вещания заключается в следующем:
- удобный способ оплаты;
- низкие тарифы;
- оплата за год выгодней;
- любой из каналов можно заблокировать или добавить;
- наличие фильтров и ограничений;
- возможность установки паролей.
Ресивер позволяет транслировать сигналы одновременно на 2-6 устройствах. При подключении к тарелке частного дома сигнал будет намного лучше.
Что делать, если возникли неполадки
МТС ТВ техподдержка предоставляет полную консультацию в случае неполадки. Для обращения потребуется телефон. Если возникли трудности, достаточно набрать следующую комбинацию цифр: 8 800 250 08 90.
Все звонки по территории страны бесплатны. Самостоятельно исправлять неполадки, не зная точно, из-за чего они возникли, не рекомендуется. Это может привести к тому, что произойдет полный сбой в работе оборудования и придется обращаться в сервисный центр.
Служба поддержки работает и для стран СНГ. Для обращения необходимо набрать +7(495)766 11 11. Обратите внимание, что в этом случае стоимость вызова будет рассчитываться по международному тарифу.
Преимущества и недостатки в эксплуатации тарелки
У спутникового оборудования в эксплуатации есть как положительные, так и отрицательные моменты. Они были выявлены на основании комментариев самих пользователей:
Плюсы | Минусы |
Круглосуточная поддержка | Перебои с подключением |
Широкий выбор настроек | Настройки производятся через интернет |
Больше 200 каналов |
Контролировать услуги можно только через интернет. Если случаются перебои с подключением или сеть недоступна, придется обращаться в ближайшее отделение салона сотовой связи.