Отключение платных услуг МТС – инструкция

Отключение платных услуг МТС – инструкция

Оператор МТС в дополнение к тарифным планам предлагает для подключения разнообразные опции. Некоторые, из которых предоставляются бесплатно, а за другие придётся заплатить определённую сумму. Не всегда такие дополнения полезны для абонента. И желание избавиться от непредвиденных расходов может повлечь за собой вопрос «как отключить платные услуги на МТС».

На самом деле, всё очень просто. Оператор не заинтересован в том, чтобы терять клиентов из-за их недовольства. Поэтому деактивировать любую опцию можно даже не одним, а сразу несколькими способами. Инструкция, описанная ниже, поможет навсегда отключить ненужные услуги.

Отключение платных услуг

Отключение платных услуг

Перед тем, как переходить к отключению услуг, необходимо уточнить, какие опции подключены на тариф, и какие из них платные. Возможно, что узнав о функционале дополнения, абонент и не захочет его отключать. Тем, кто не знает, как узнать, какие услуги подключены на МТС, поможет простая инструкция:

  1. Набрать короткую команду *152#.
  2. Нажать кнопку совершения звонка.
  3. Следуя подсказкам системы, перейти в раздел платных услуг, пункт «Опции».
  4. Дождаться SMS – сообщения с информацией.

В текстовом письме будут отображены данные по всем подключенным услугам. Проверить какие из них платные достаточно просто. Для этого нужно перейти по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/ и в списке выбрать перечисленные в СМС названия

После того, как определены опции для деактивации, можно переходить к следующему шагу. Отключение услуг МТС можно провести тремя способами.

Звонок оператору

Консультанты горячей линии МТС готовы помочь в решении любого вопроса. Чтобы удалить платные услуги достаточно сообщить оператору о своём решении. Также для идентификации личности потребуется указать паспортные данные или кодовое слово из договора на обслуживание.

Номер для звонка – 0890 (с мобильного МТС), 8 800 250 0890 (с других операторов). Соединение не тарифицируется по России.

Важно! Данный вариант может занять время, так как, в связи с загруженностью операторов, ответа придётся немного подождать

Личный кабинет

По ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=https://lk.mts.ru/ для физических лиц доступен сервис дистанционного обслуживания. Чтобы авторизоваться в системе, необходимо указать номер телефона и код (поступит в СМС).

В разделе дополнительных услуг абонент может самостоятельно управлять всеми опциями. Там же можно посмотреть, какие из дополнений активны, определить скрытые, узнать какая плата взимается за них каждый месяц или день.

USSD – команда или SMS

Такой вариант подойдёт для тех, кто уже знает, названия платных опций, подключенных на тарифном плане. Деактивировать их можно при помощи специальных коротких команд. Полный перечень USSD – запросов размещён на официальном сайте MTS, под описанием услуг.

Также удалить все услуги можно одной командой *152*2*2*3#. Оповещение о выполненной задаче поступит в текстовом сообщении.

Деактивация подписок

Деактивация подписок

Дополнительная плата с баланса МТС можно сниматься не только за подключенные услуги, но и оформление подписок на каналы различной тематики. Управлять ими можно на сервисе «Мой контент» по адресу http://moicontent.mts.ru/. Для абонентов доступно получение информации по:

  • активным подпискам;
  • истории подключений;
  • истории разовых заявок.

Важно! Получить эти данные можно только после авторизации в Личном кабинете

Также отменить платные рассылки при помощи сервиса «Контроль расходов». Для его вызова необходимо набрать с клавиатуры мобильного USSD – команду *152#. Каталог подписок выбирается цифрой два. Удалить подключённые услуги MTS можно за несколько минут, следуя подсказкам автоматического информатора.

Таким образом, чтобы избежать списания денежных средств с баланса мобильного, важно проверять наличие дополнительных услуг или подписок на тарифе. При необходимости, все навязанные или ненужные опции можно отключить всего за пару шагов.

Для получения дополнительной информации следует обратиться к специалистам отдела продаж МТС. Адреса офисов доступны по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о