Номер оператора МТС Санкт-Петербург

Номер оператора МТС Санкт-Петербург

Телефон поддержки МТС СПб не отличается от номеров сервисных центров других регионов России. Звонки на указанные ниже телефоны поддерживаются круглосуточно.

Как позвонить на горячую линию МТС СПб

Как позвонить на горячую линию МТС СПб

Номер горячей линии МТС Россия остается неизменным — 8 800 250 0890. Чтобы сделать вызов необязательно быть абонентом оператора. Поддерживается обслуживание звонков с других мобильных сетей (Билайн, Мегафон, Теле2, Yota). После дозвона активируется автоответчик. Дабы сразу позвонить оператору:

  1. В тоновом режиме нажмите цифры 2, 1 и 0.
  2. Дождитесь соединения с консультантом.
  3. Не сбрасывайте вызов пока не решите поставленную проблему.

Абоненты с SIM-картой MTS вправе воспользоваться звонком на короткий номер 0890, соединение с оператором займёт время. При минимальной нагрузке на сеть это требует не более 2 минут. Во время пика звонков, ответ приходится ждать на протяжении 10-15 минут.

Важно! Если звонок направлен по вопросу отключения услуг или перехода на другой тариф, менеджер попросит сообщить идентификационный код паспорта. Реквизиты банковской карты техподдержка не уточняет

Ещё одна горячая линия от MTS работает по телефону 8 800 250 8 250 — это общий номер для пользователей мобильной связи, интернета и телевидения от оператора. Как и прежде, звонки с любой сети и стационарных телефонов осуществляются бесплатно.

Последний телефон, использующийся для звонков оператору, имеет международный формат — +7 495 766 0166. Это обусловлено тем, что номер использует служба поддержки абонентов, кто находится в роуминге или за границей. Это бесплатный номер только для владельцев МТС Россия. Попытка совершить звонок с иностранного оператора будет облегаться платой, установленной за исходящие звонки в другие страны.

Внимание! Пребывая в другой стране, обязательно следует указать код +7, без которого дозвон не осуществится

Зачем нужна техподдержка МТС СПб

МТС номер оператора СПб создан с целью консультации абонентов по интересующим их вопросам. Клиенты могут узнать:

  • Состояние счёта;
  • Особенности перехода на новый тарифный план;
  • Описание стоимости услуг внутри отдельного пакета;
  • О наличие особых услуг.

С помощью менеджера осуществляется подключение и отключение опций. В редких случаях, пользователю звонят с целью получения надстроек мобильного интернета и адресов для передачи MMS.

Заключение

МТС Санкт-Петербург располагает стандартными номерами техподдержки, действительными на всей территории России. Совершать звонки могут как абоненты оператора, так и пользователи других мобильных сетей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет