Единая справочная служба МТС

Единая справочная служба МТС

Единый номер МТС предназначен для консультации пользователей сети МТС, использование услуг сервиса поддержки доступно круглосуточно. Телефон службы поддержки может отличаться, в зависимости от обстоятельств совершения вызова.

Номера единой справочной службы

Номера единой справочной службы

В зависимости от обстоятельств звонка, единый телефон МТС может иметь следующие значения:

  • Короткий номер 0890. Позволяет дозвониться в единую справочную службу МТС из домашней мобильной сети.
  • 8 800 250 0890. Позвонить представителю провайдера допустимо со смартфона другого сотового оператора, или прибегнув к помощи стационарной телефонной сети. Звонок бесплатный, сервис работает на территории Российской Федерации (при условии отсутствия роуминга у абонента).
  • +7 495 7660166. Этот телефон предназначен для доступа к службе поддержки МТС из международного или национального роуминга. Вызов оплачивается согласно текущего тарифного плана абонента.

Внимание. При звонке из роуминга обязательно использование международного формата телефона со знаком «+». Также желательно уточнить стоимость звонков из роуминга

Вопросы, решаемые единой справочной службой провайдера MTS

Позвонив по номеру поддержки 0890, пользователь получит любые сведения по использованию функционала провайдера MTS. Решить проблему абоненту поможет виртуальный голосовой помощник. Перечень основных проблем, которые можно решить через службу поддержки:

  1. Изменение текущего тарифного плана абонента МТС. Номер телефона при этом можно оставить прежним.
  2. Блокирование абонент-номера на любой срок.
  3. Восстановление кодов доступа к СИМ-карте PIN и PUK в случае их утери.
  4. Активация или деактивация услуг провайдера.
  5. Изменение телефонного номера пользователя.
  6. Интерактивная поддержка по другим сервисам МТС, от интернета до мобильного TV.
  7. Получение других видов консультаций (нюансы тарифных планов, способы оплаты за услуги связи, детализированная информация по лицевому счету оператора MTS, прочие операции по лицевому счету пользователя, удаление и добавление номеров).

Чтобы разобраться с некоторыми проблемами из списка, представленного выше, потребуется указать автоматическому информатору точные паспортные данные. Это необходимо для точной идентификации личности

Если не получается связаться со службой поддержки, можно попробовать решить свой вопрос, посетив личный кабинет пользователя на портале оператора МТС. Также можно лично обратиться с паспортом в ближайшее представительство сотовой компании.

Заключение

Развитая служба помощи абонентам компании MTS позволит решить любую проблему простым звонком с мобильного телефона в единую справочную службу. Достаточно иметь на руках паспорт для идентификации личности службой поддержки провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о