Кабельное телевидение МТС – платная услуга от российской телекоммуникационной компании. Доступна всем жителям страны и может поставляться в составе пакетного предложения «Домашний интернет и ТВ». Для подключения необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в ближайший салон связи.
Особенности кабельного ТВ
Домашнее кабельное телевидение подключается отдельно от интернета. По умолчанию клиент получает доступ к 136 каналам, 25 из которых в HD-качестве и 1 в Ultra HD. Дополнительные тематические пакеты подключаются за отдельную плату
Особенности:
- форма расчета – абонентская плата (списывается каждый месяц, в первых числах);
- на услугу распространяется программа «20% расходов возвращается». Кэшбэк поступает на счет абонента в виде бонусов;
- проверить техническую возможность подключения дома к кабельному ТВ от МТС можно на официальном сайте компании;
- возможность арендовать или приобрести всё необходимое оборудование (CAM-модуль, HD-приставку). По желанию клиент может использовать собственный роутер (SMART-карта приобретается в любом случае);
- большой выбор доступных тарифов и дополнительных пакетных предложений.
Кабельное (линейное) телевидение может быть подключено с дополнительным функционалом цифрового и интерактивного ТВ. Для этого необходима гибридная HD-приставка, а не CAM-модуль. Она приобретается отдельно или может быть взята в аренду у МТС.
Подключение
МТС интернет и кабельное телевидение может быть подключено после обращения в ближайший салон сотовой связи или оформления заявки на официальном сайте компании. Если такой возможности нет, свяжитесь с оператором по телефону.
Для подключения необходимо:
- Проверить наличие технической возможности для проведения кабельного ТВ. Сделать это можно для каждого адреса, через специальный онлайн-сервис MTS.
- Выбрать основной ТВ-пакет. Список актуальных предложений, доступных для вашего региона, уточняйте у оператора.
- Указать дополнительные ТВ-пакеты (спортивные, детские, новостные и другие телепрограммы) или отказаться от их использования.
- Выбрать необходимое оборудование (приставка или CAM-модуль) в зависимости от технических характеристик телевизора.
- Ознакомиться с итоговой стоимостью (отдельно будут указаны первый и ежемесячный платежи) и списком выбранных услуг.
- Оформить заявку на подключение, заполнить личные данные и указать другую контактную информацию. После этого нажать кнопку «Отправить заявку».
Форма будет передана на обработку. На указанный в анкете номер телефона поступит звонок от сотрудника МТС. Согласуйте удобное время для приезда технического специалиста, который проведет кабельное в квартиру и оформит все документы
Стоимость услуг
Базовый ТВ-пакет включает 136 каналов различной тематики. Оплачивается в размере 260 рублей в месяц. При необходимости абонент имеет право подключить дополнительные пакеты услуг. Рассмотрим самые популярные предложения в таблице ниже:
Название | Тематика | Количество телеканалов | Формат вещания | Стоимость (рублей в месяц) |
VIP Viasat Premium | Фильмы, познавательные передачи, спортивные трансляции | 6 | HD | 299 |
«Активный» | Досуг и развлечения | 7 | Обычный | 100 |
«Наш футбол» |
Спортивные трансляции |
2 | Обычный, HD | 219 |
«КХЛ HD» | 1 | HD | 149 | |
«Матч! Футбол» | 6 | Обычный, HD | 380 | |
Amedia Premium HD | Фильмы, сериалы от популярных зарубежных киностудий | 5 | 200 | |
«Взрослый» | Контент 18+ | 5 | Обычный, HD | 150 |
«Эгоист» | 2 | Обычный | ||
«Новостной» | Свежие новости, бизнес-репортажи, аналитика | 5 | 100 | |
«Настрой кино!» | Отечественные и зарубежные фильмы | 3 | Обычный, HD | 239 |
Все дополнительные пакетные предложения могут быть подключены сразу при оформлении договора или в любое другое время. Абонентская плата будет списана мгновенно, в полном размере (независимо от текущей даты). Поэтому перед тем как отправить заявку, убедитесь, что на балансе достаточно средств.
Внимание! Если после подключения дополнительного пакета, какой-либо канал не работает, перезагрузите HD-приставку или CAM-модуль. Проверьте, находится ли пакет в списке доступных (через ТВ-интерфейс или личный кабинет)
Отключение услуги кабельного
Если абонент хочет отказаться от обслуживания, необходимо разорвать договор с компанией, предоставляющей услуги связи. Сделать это можно несколькими способами:
- Обратиться в ближайший офис продаж МТС. Отключить кабельное может только владелец, поэтому необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
- Позвонить в клиентский центр и попросить сотрудника произвести отключение услуги. Потребуется верифицировать личность (сообщить паспортные данные).
- Воспользоваться ТВ-интерфейсом. Перейти на вкладку «Управление услугами» и отключить дополнительные пакетные предложения.
- Зайти на официальный сайт МТС, авторизоваться в личном кабинете (через браузер на компьютере или в мобильном приложении) и выбрать дополнительные ТВ-пакеты, от использования которых хочет отказаться клиент.
Чтобы разорвать договор на предоставление услуг, баланс абонента не должен быть «отрицательным». Если есть задолженность, необходимо внести плату и только потом подавать заявление
Кабельное телевидение МТС может быть подключено во всех регионах России. Дополнительные ТВ-пакеты и услуги активируются сразу или в любое другое время за отдельную плату. Размеры ежемесячных платежей отличаются в зависимости от региона, подробности уточняйте у оператора.