Кабельное телевидение от МТС

Кабельное телевидение от МТС

Кабельное телевидение МТС – платная услуга от российской телекоммуникационной компании. Доступна всем жителям страны и может поставляться в составе пакетного предложения «Домашний интернет и ТВ». Для подключения необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в ближайший салон связи.

Особенности кабельного ТВ

Особенности кабельного ТВ

Домашнее кабельное телевидение подключается отдельно от интернета. По умолчанию клиент получает доступ к 136 каналам, 25 из которых в HD-качестве и 1 в Ultra HD. Дополнительные тематические пакеты подключаются за отдельную плату

Особенности:

  • форма расчета – абонентская плата (списывается каждый месяц, в первых числах);
  • на услугу распространяется программа «20% расходов возвращается». Кэшбэк поступает на счет абонента в виде бонусов;
  • проверить техническую возможность подключения дома к кабельному ТВ от МТС можно на официальном сайте компании;
  • возможность арендовать или приобрести всё необходимое оборудование (CAM-модуль, HD-приставку). По желанию клиент может использовать собственный роутер (SMART-карта приобретается в любом случае);
  • большой выбор доступных тарифов и дополнительных пакетных предложений.

Кабельное (линейное) телевидение может быть подключено с дополнительным функционалом цифрового и интерактивного ТВ. Для этого необходима гибридная HD-приставка, а не CAM-модуль. Она приобретается отдельно или может быть взята в аренду у МТС.

Подключение

МТС интернет и кабельное телевидение может быть подключено после обращения в ближайший салон сотовой связи или оформления заявки на официальном сайте компании. Если такой возможности нет, свяжитесь с оператором по телефону.

Для подключения необходимо:

  1. Проверить наличие технической возможности для проведения кабельного ТВ. Сделать это можно для каждого адреса, через специальный онлайн-сервис MTS.
  2. Выбрать основной ТВ-пакет. Список актуальных предложений, доступных для вашего региона, уточняйте у оператора.
  3. Указать дополнительные ТВ-пакеты (спортивные, детские, новостные и другие телепрограммы) или отказаться от их использования.
  4. Выбрать необходимое оборудование (приставка или CAM-модуль) в зависимости от технических характеристик телевизора.
  5. Ознакомиться с итоговой стоимостью (отдельно будут указаны первый и ежемесячный платежи) и списком выбранных услуг.
  6. Оформить заявку на подключение, заполнить личные данные и указать другую контактную информацию. После этого нажать кнопку «Отправить заявку».

Форма будет передана на обработку. На указанный в анкете номер телефона поступит звонок от сотрудника МТС. Согласуйте удобное время для приезда технического специалиста, который проведет кабельное в квартиру и оформит все документы

   Узнать условия

Стоимость услуг

Стоимость услуг

Базовый ТВ-пакет включает 136 каналов различной тематики. Оплачивается в размере 260 рублей в месяц. При необходимости абонент имеет право подключить дополнительные пакеты услуг. Рассмотрим самые популярные предложения в таблице ниже:

Название Тематика Количество телеканалов Формат вещания Стоимость (рублей в месяц)
VIP Viasat Premium Фильмы, познавательные передачи, спортивные трансляции 6 HD 299
«Активный» Досуг и развлечения 7 Обычный 100
«Наш футбол»  

Спортивные трансляции

2 Обычный, HD 219
«КХЛ HD» 1 HD 149
«Матч! Футбол» 6 Обычный, HD 380
Amedia Premium HD Фильмы, сериалы от популярных зарубежных киностудий 5 200
«Взрослый» Контент 18+ 5 Обычный, HD 150
«Эгоист» 2 Обычный
«Новостной» Свежие новости, бизнес-репортажи, аналитика 5 100
«Настрой кино!» Отечественные и зарубежные фильмы 3 Обычный, HD 239

Все дополнительные пакетные предложения могут быть подключены сразу при оформлении договора или в любое другое время. Абонентская плата будет списана мгновенно, в полном размере (независимо от текущей даты). Поэтому перед тем как отправить заявку, убедитесь, что на балансе достаточно средств.

Внимание! Если после подключения дополнительного пакета, какой-либо канал не работает, перезагрузите HD-приставку или CAM-модуль. Проверьте, находится ли пакет в списке доступных (через ТВ-интерфейс или личный кабинет)

Отключение услуги кабельного

Если абонент хочет отказаться от обслуживания, необходимо разорвать договор с компанией, предоставляющей услуги связи. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Обратиться в ближайший офис продаж МТС. Отключить кабельное может только владелец, поэтому необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  2. Позвонить в клиентский центр и попросить сотрудника произвести отключение услуги. Потребуется верифицировать личность (сообщить паспортные данные).
  3. Воспользоваться ТВ-интерфейсом. Перейти на вкладку «Управление услугами» и отключить дополнительные пакетные предложения.
  4. Зайти на официальный сайт МТС, авторизоваться в личном кабинете (через браузер на компьютере или в мобильном приложении) и выбрать дополнительные ТВ-пакеты, от использования которых хочет отказаться клиент.

Чтобы разорвать договор на предоставление услуг, баланс абонента не должен быть «отрицательным». Если есть задолженность, необходимо внести плату и только потом подавать заявление

Кабельное телевидение МТС может быть подключено во всех регионах России. Дополнительные ТВ-пакеты и услуги активируются сразу или в любое другое время за отдельную плату. Размеры ежемесячных платежей отличаются в зависимости от региона, подробности уточняйте у оператора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет