Блокировка СИМ-карты МТС

Перед тем как заблокировать сим-карту МТС, убедитесь, что к ней действительно нет физического доступа или она неисправна. После этого для восстановления доступа к номеру необходимо будет заказать новый дубликат. Сделать это можно в ближайшем фирменном салоне или заполнив заявку на официальном сайте

Особенности блокировки сим-карты

Особенности блокировки сим-карты

Блокировка доступна всем абонентам, но может быть запрошена только владельцем симки. Для этого может потребоваться предъявить удостоверение личности или сообщить сотруднику паспортные данные.

Особенности процедуры:

  1. Может быть активирована в случае кражи или потери мобильного устройства.
  2. После блокировки с номера нельзя получить временный пароль для доступа в личный кабинет, использовать другие платные предложения.
  3. Подходит, если абонент планирует отключить телефон на продолжительное время, но при этом хочет сохранить право пользования за собой.

После добровольного блока абонент может восстановить симку в любое время. Для этого необходимо пройти процедуру активации, после чего клиент возвращает себе право пользования номером.

Если на симке недостаточно средств или сумма долга превышает допустимую (в том числе для абонентов с подключенным предложением «На полном доверии»), то услуги связи могут быть ограничены по решению МТС

Способы болкировки

Способы блокировки

После активации блока на СИМ-карте нельзя пользоваться связью (мобильным интернетом, звонками, сообщениями). Невозможно будет использовать номер для получения входящих SMS, в том числе для доступа к личному кабинету МТС.

Способы для «заморозки» карточки:

  1. Через браузер на компьютере авторизуйтесь в личном кабинете. Перейдите на вкладку «Управление услугами» и найдите «Добровольная блокировка». Ознакомьтесь с особенностями процедуры и нажмите «Подключить».
  2. С помощью «МТС Сервис». Для доступа к порталу наберите на цифровой клавиатуре смартфона или планшета USSD-команду *111*157# и нажмите кнопку вызова. После этого переключайтесь в меню и выберите нужное предложение от мобильного оператора.
  3. Обратитесь за помощью в ближайший фирменный салона. Для этого потребуется подтвердить владение SIM-картой и предъявить документ, удостоверяющий личность. Только после этого сотрудник сможет приостановить связь.
  4. Зайдите в «Мобильный помощник». Для этого наберите с телефона номер 1116 и дождитесь соединения с оператором. Прослушайте доступные предложения на автоответчики и самостоятельно подключите «Добровольную блокировку» с помощью цифр на сенсорной клавиатуре смартфона.
  5. Свяжитесь с сотрудником контактного центра по телефону. Для этого используйте бесплатный короткий номер 0890.

После этого SIM-карта будет недействительна. Тарифный план и другие дополнительные услуги, подключенные абонентом, сохраняются. При необходимости произведите их отключение заранее. Другие подробности уточняйте у оператора

Стоимость услуги

Услуга «Временная блокировка» доступна для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана и формы расчета. При этом баланс не должен быть «нулевым» или «отрицательным». Другие особенности:

  1. Подключение – бесплатно.
  2. Ежедневная абонентская плата (первые 2 недели) – 0 рублей.
  3. Ежедневная абонентская плата (по истечении 14 дней) – 1 рубль.
  4. Отключение – бесплатно.

После активации блокировки тариф и все дополнительные платные услуги сохраняются за абонентом, но приостанавливаются. После восстановления они возобновляются и предоставляются согласно условиям договора. По желанию от них можно отказаться заранее.

Полная блокировка

Если абонент хочет навсегда отключить номер и закрыть лицевой счет, сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим их:

  1. Обратиться в ближайший фирменный салон МТС и попросить сотрудника разорвать договор на предоставление услуг связи. Необходимо присутствие владельца SIM-карты с удостоверением личности.
  2. Позвонить в клиентский центр и запросить аннулирование договора. Необходимо, чтобы баланс был «положительным», пройти верификацию личности.

Компания может аннулировать номер в случае, если абонент не совершал звонков, не пополнял счета (имея отрицательный баланс) и не пользовался другими платными услугами в течение определенного времени. В этом случае блокировка номера вечная и вернуть его уже не получится

Блокировка SIM-карты – дополнительная услуга, доступная всем клиентам МТС. Может использоваться для приостановки связи по требованию абонента. Если клиент не использует номер и не пополняет баланс в течение определенного периода, компания может заблокировать телефон без возможности восстановления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет