Разблокировка СИМ-карты МТС

SIM-карта может заблокировать владелец или сотовый оператор. Если на счете недостаточно средств, услуги связи не предоставляются, а номер «замораживается». Так как разблокировать сим-карту МТС можно несколькими способами, то далее мы рассмотрим каждый из них подробнее

Виды блокировок

Виды блокировок

Услуги связи могут ограничиваться по разным причинам. Тогда абонент не может звонить, получать и отправлять сообщение, выходить в интернет и пользоваться другими предложениями. Виды:

  1. Полная, без возможности восстановления. Может осуществляться по инициативе сотового оператора или абонента.
  2. Частичная. Вступает в силу при «нулевом» или «отрицательном» балансе. Для снятия блокировки достаточно пополнить счет, активировать услугу «Обещанный платеж» или «На полном доверии».
  3. PIN, без доступа к телефонной книге, услугам связи. Появляется в том случае, если после включения пользователь 3 раза неправильно ввел пин-код. Снять «заморозку» можно с помощью PUK-кода (указывается на пластиковой карточке, которая поставляется вместе с SIM).
  4. Временная, с сохранением номера. Может быть активирована по требованию абонента (подключается бесплатно, но через 14 дней со счёта будет списываться абонентская плата).

В зависимости от этого, процесс снятия «заморозки» будет отличаться. Узнать причину, по которой оператор ограничил услуги связи, можно в клиентском центре, ближайшем салоне связи или в личном кабинете.

Внимание! Если номер «заморожен», то получить временный пароль для доступа в личный кабинет не получится. Используйте постоянный или обратитесь за помощью в клиентский центр или ближайший фирменный салон связи

Снятие блокировок PIN, PUK

Если на SIM-карте включена защита по PIN-коду, то в случае его неправильного ввода включается блокировка. Для ее снятия необходимо указать PUK. Это уникальный код, который присваивается каждому абоненту. Он дублируется на пластиковой карточке, которая поставляется вместе с симкой.

Если он был утерян, запросите через звонок в клиентский центр или обратившись в ближайший фирменный салон связи лично. Для этого потребуется сообщить паспортные данные, предъявить удостоверение личности

Снятие добровольной блокировки

Снятие добровольной блокировки

Услуга «Добровольная блокировка» (ДБ) может быть активирована абонентом самостоятельно. Позволяет защитить симку от мошенников в случае потери или кражи устройства. Подключается бесплатно, но только на 2 недели. После этого со счета начинает списываться абонентская плата. Как отменить «ДБ»:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете МТС и перейдите на вкладку «Интернет-помощник». Здесь появится список активных услуг. Найдите и отмените добровольную «заморозку».
  2. Позвоните в клиентский центр по бесплатному номеру и попросите сотрудника «разморозить» симку. Для этого придется сообщить паспортные данные владельца SIM-карты.
  3. Отправьте USSD-код *111*157#. После этого на телефон придет уведомление о работоспособности симки.
  4. Обратитесь в ближайший салон МТС. Для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

После этого с телефона можно будет использовать все привычные сервисы, делать и принимать звонки, отправлять SMS. Если доступа к самой SIM-карте нет, необходимо заказать ее дубликат.

Снятие автоматической блокировки

Мобильный оператор может ограничить клиенту пользование услугами связи самостоятельно. Тогда восстановить симку можно следующими способами:

  1. Если баланс был нулевой или отрицательный, то необходимо пополнить счет на сумму, превышающую размер долга. После этого номер станет доступен.
  2. Если клиент не пользовался услугами связи в течение длительного времени, не пополнял баланс, то симка блокируется автоматически, без возможности восстановления номера. В таком случае можно только приобрести новую SIM.
  3. Если на телефоне стоит родительский контроль или любой другой запрет, то снять ограничение можно через личный кабинет или обратившись в фирменный салон лично.

После этого номер будет «разморожен», а тарифный план и другие подключенные опции станут доступными. Даже в том случае, если за время отключения они перешли в архивные услуги

Разблокировка доступна только в том случае, если договор с абонентом не был разорван компанией в одностороннем порядке, без возможности восстановления. Тогда вернуть доступ к номеру можно будет через личный кабинет или ближайший салон связи. При необходимости можно заказать новый дубликат SIM-карты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о