Контроль денежных операций по мобильному счету – вполне важный аспект в отношениях между абонентом и оператором. Порой в спешке пользователь может не заметить, как нажал на кнопку принять сообщение или скачать мелодию и со счета исчезла внушительная сумма. Для быстрой проверки, куда ушли деньки действует опция МТС последние 5 платных действий. Что представляет собой сервис и каким образом можно им воспользоваться – рассмотрено далее в материале.
Параметры услуги
Стоит отметить, что услуга запроса 5 платежей предоставляется на бесплатной основе. Частота предоставления – один раз в день. Период, за который изымаются и предоставляются платежи – с 00.00 часов до момента запроса, но не более 5 расходных операций. Краткий отчет приходит в виде СМС сообщения, в котором указывается:
- Сокращенное наименование операции;
- Стоимость, которая была списана с баланса;
- Время операции.
Управление
Услуга активируется единоразово и предоставляется через:
Подачу специальных USSD команд:
- Полностью автоматическая *152* 1# и кнопка вызова.
- Вызов специального меню с дополнительным выбором действий: * 152 # и вызов, далее в выборе нажать 1 и вызвать запрос опции.
Как узнать через личный кабинет/мое приложение:
- Авторизоваться.
- Перейти в раздел мои расходы.
- Выбрать последние 5 операций.
Для детализации последних платных действий МТС можно связаться с оператором напрямую посредством дозвона на 0890/8 800 250 0890.
Плюсы и минусы
К хорошим качествам сервиса пять последних действий можно отнести:
- Быстроту ответа;
- Нулевую стоимость;
- Возможность отправить запрос с любого телефона (даже без поддержки последних форматов связи).
К недостаткам стоит причислить:
- Сокращения статей затрат, которые не сразу понятны;
- Невозможность запросить затраты, которым более 1 дня;
- Услугу можно запросить лишь 1 раз в день.
Альтернативы услуги
Для очень активных абонентов, совершающих более 5 платных операций в день, сервиса последние 5 действий МТС может быть недостаточно. Для этого можно обратиться к оператору за более расширенным отчетом.
Личный кабинет:
- Авторизоваться.
- Перейти к расходам.
- Подать запрос на связь с оператором.
- Указать тип отчета: общие расходы и остатки на счете, только расходы, только зачисления.
Данные от оператора будут отправлены непосредственно в личный кабинет или при указании адреса – на электронную почту. Хороша такая опция тем, что запрос можно подать за любой выбранный абонентом период, когда он был клиентов МТС. Хотя для сбора и подачи запрос придется заполнить специальную анкету и набраться терпения, так как отчет придет не сразу.
Мой МТС:
- Авторизоваться.
- В левом верхнем углу вызвать меню.
- Нажать на раздел «Оплата и счет».
- Выбрать действие «Контроль расходов».
- Откроется диаграмма с детализацией по статьям расходов, где можно увидеть и последние действия.
В приложении запрос осуществляется удобнее, так как затраты видны сразу и нет необходимости заполнять заявки и ожидать
Что ж опция последние платные действия МТС довольно удобный, но не единственный вариант контроля расходов. Оператор MTS позаботился о том, чтобы их абоненты могли самостоятельно контролировать собственные затраты в любой точке мира в любое время.