Посмотреть пять последних действий МТС

Посмотреть пять последних действий МТС

Контроль денежных операций по мобильному счету – вполне важный аспект в отношениях между абонентом и оператором. Порой в спешке пользователь может не заметить, как нажал на кнопку принять сообщение или скачать мелодию и со счета исчезла внушительная сумма. Для быстрой проверки, куда ушли деньки действует опция МТС последние 5 платных действий. Что представляет собой сервис и каким образом можно им воспользоваться – рассмотрено далее в материале.

Параметры услуги

Параметры услуги

Стоит отметить, что услуга запроса 5 платежей предоставляется на бесплатной основе. Частота предоставления – один раз в день. Период, за который изымаются и предоставляются платежи – с 00.00 часов до момента запроса, но не более 5 расходных операций. Краткий отчет приходит в виде СМС сообщения, в котором указывается:

  • Сокращенное наименование операции;
  • Стоимость, которая была списана с баланса;
  • Время операции.

Управление

Услуга активируется единоразово и предоставляется через:

Подачу специальных USSD команд:

  1. Полностью автоматическая *152* 1# и кнопка вызова.
  2. Вызов специального меню с дополнительным выбором действий: * 152 # и вызов, далее в выборе нажать 1 и вызвать запрос опции.

Как узнать через личный кабинет/мое приложение:

  1. Авторизоваться.
  2. Перейти в раздел мои расходы.
  3. Выбрать последние 5 операций.

Для детализации последних платных действий МТС можно связаться с оператором напрямую посредством дозвона на 0890/8 800 250 0890.

Плюсы и минусы

К хорошим качествам сервиса пять последних действий можно отнести:

  • Быстроту ответа;
  • Нулевую стоимость;
  • Возможность отправить запрос с любого телефона (даже без поддержки последних форматов связи).

К недостаткам стоит причислить:

  • Сокращения статей затрат, которые не сразу понятны;
  • Невозможность запросить затраты, которым более 1 дня;
  • Услугу можно запросить лишь 1 раз в день.

Альтернативы услуги

Альтернативы услуги

Для очень активных абонентов, совершающих более 5 платных операций в день, сервиса последние 5 действий МТС может быть недостаточно. Для этого можно обратиться к оператору за более расширенным отчетом.

Личный кабинет:

  1. Авторизоваться.
  2. Перейти к расходам.
  3. Подать запрос на связь с оператором.
  4. Указать тип отчета: общие расходы и остатки на счете, только расходы, только зачисления.

Данные от оператора будут отправлены непосредственно в личный кабинет или при указании адреса – на электронную почту. Хороша такая опция тем, что запрос можно подать за любой выбранный абонентом период, когда он был клиентов МТС. Хотя для сбора и подачи запрос придется заполнить специальную анкету и набраться терпения, так как отчет придет не сразу.

 Мой МТС:

  1. Авторизоваться.
  2. В левом верхнем углу вызвать меню.
  3. Нажать на раздел «Оплата и счет».
  4. Выбрать действие «Контроль расходов».
  5. Откроется диаграмма с детализацией по статьям расходов, где можно увидеть и последние действия.

В приложении запрос осуществляется удобнее, так как затраты видны сразу и нет необходимости заполнять заявки и ожидать

Что ж опция последние платные действия МТС довольно удобный, но не единственный вариант контроля расходов. Оператор MTS позаботился о том, чтобы их абоненты могли самостоятельно контролировать собственные затраты в любой точке мира в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет