Интернет-Помощник от МТС — как подключить и войти

Интернет-Помощник от МТС - как подключить и войти

Абоненты крупной компании сотовой связи могут найти  всю необходимую информацию для общения и других целей, для этого был создан МТС помощник. Разработчики позаботились о том, чтобы абоненты имели возможность самостоятельно находить ответы на наиболее важные вопросы.

При этом включена не только информационная часть. Предусмотрено управление личным лицевым счетом в системе и выполнение ряда полезных операций. Для клиентов компании сервис является незаменимым помощником в управлении собственной учетной записью.

Характеристика сервиса Интернет-Помощник МТС

Характеристика сервиса Интернет-Помощник МТС

Специалисты компании МТС заботятся о том, чтобы клиенты с комфортом пользовались предоставляемыми им услугами. Поэтому создаются различные программы поощрения, новые полезные услуги, сервисы и приложения для мобильного телефона. Таким образом, можно все время быть в курсе обновлений и получать информацию с надежных источников.

Не всем удобно посещать официальный сайт или же звонить оператору. При этом часто нужно срочно получить доступ к сведениям или личному кабинету для управления услугами. Поэтому был создан Интернет Помощник МТС. Это специально разработанная программа, которая предложена абонентам для упрощения выполнения операций и комфортной работы. Основными функциями выступают:

  • Подключение новых услуг и отключение неактуальных;
  • Управление услугой GOOD’OK;
  • Доступ к данным о личном счете;
  • Управление бонусным счетом;
  • Контроль зачислений;
  • Отслеживание местоположения родных и близких;
  • Оплата услуг и пополнение счета;
  • Контроль счетов родных (детей и родителей);
  • Просмотр обновлений, данных по новым тарифам и услугам;
  • Доступ к данным, позволяющим восстановить активность сим-карты (PIN и PUK-коды);
  • Отслеживание акций и скидок;
  • Оптимизация расходов средств на услуги сотовой связи.

Важно! Все услуги сервиса предоставляются на бесплатной основе, вне зависимости от тарифного плана клиента. При этом управление услугами будет зависеть от стоимости самих услуг (подключение и отключение)

Это далеко не все возможности клиентов в системе сервиса. При этом доступ к МТС helper есть несколькими способами. Первым делом можно создать личный кабинет на официальном сайте www.mts.ru . Управление с компьютера наиболее удобный вариант. Активные люди не имеют возможности регулярного доступа в интернет через ПК. Поэтому для них отличным вариантом будет установить мобильный помощник – приложение для смартфонов. Однако главным условием получения доступа к сервису выступает то, что человек должен быть клиентом оператора МТС.

Подключение интернет-помощника через официальный сайт

Пользователи МТС имеют возможность неограниченного доступа к информации, однако важным является именно управление. Его получить можно через личный кабинет, создать который можно на официальном сайте. Автоматически клиент получает возможность пользоваться сервисом помощи в онлайн режиме. Процесс регистрации включает следующие шаги:

  1. Посетить сайт – mts.ru.Зайти на официальный сайт МТС
  2. На странице в правом верхнем углу кликнуть по кнопке – Личный кабинет.Войти в личный кабинет
  3. Откроется форма для авторизации. Нужно указать номер действующей SIM-карты. После этого нажать на кнопку – Получить пароль по SMS.Получить пароль по SMS
  4. Когда придет сообщение, ввести данные в форму и войти в систему MTS.
  5. После авторизации рекомендуется сразу же изменить пароль, который будет удобным для дальнейшего посещения сервиса.

Создание учетной записи возможно только через онлайн версию, поэтому данная процедура совершается при помощи ПК. В дальнейшем можно совершать вход в интернет помощник с любого устройства, чтобы с комфортом применять функционал.

Мобильный помощник МТС – краткая характеристика

Мобильное приложение Мой МТС является удобным решением для клиентов компании на территории России. С его помощью можно в любом месте, где находится пользователь выполнять операции и управление личным счетом МТС. Главными условиями выступают наличие зарегистрированного личного кабинета и регулярного доступа к сети интернет.

Среди преимуществ приложения следует выделить огромный функциональный набор. Кроме этого им легко пользоваться благодаря удобному интерфейсу. Среди базовых возможностей мобильной версии:

  • Контролировать остаток по пакетам – минуты, интернет-трафик, количество SMS;
  • Проверять баланс;
  • Узнавать стоимость пакетов и тарифных планов;
  • Активировать бонусные накопления;
  • Проверять местоположение ближайших магазинов и салонов МТС;
  • Устанавливать новые тарифные планы;
  • Доступ к ответам на часто задаваемые вопросы;
  • Услуга отправки денежных средств другу;
  • Узнавать сведения об акциях и скидках.

Внимание! Электронный помощник в мобильной версии может не включать отдельных функций. Это объясняется тем, что некоторые услуги можно активировать через SMS запросы

Кроме этого доступна услуга – Детализация звонков. Она предоставляется бесплатно, при этом можно получить подробности о совершенных расходах за указанный период по номеру абонента.  Это позволяет оптимизировать затраты на мобильную связь.

Особенности использования электронного помощника

Особенности использования электронного помощника

Чтобы применять возможности сервиса, нужно знать, как подключить мобильный помощник МТС. Клиенту потребуется позвонить на номер 111 + кнопка вызова. В голосовом меню есть инструкция, которая позволит совершить подключение. Нужно следовать указаниям и нажимать подходящие кнопки согласно подсказкам от системы. При этом важно дослушать информацию до конца, прежде чем нажимать. В дальнейшем это не будет обязательно, поскольку за каждым разделом закреплена отдельная клавиша. Поэтому можно выполнять операции быстрее.

Использование полного набора голосового набора отнимает много времени. Однако следует учитывать, что это не обязательно. Номера быстрого доступа позволяют сразу перейти к услуге, которая более востребована.

Номера быстрого доступа МТС помощника
1. Уточнение остатка на балансе 111 1 1 (вызов)
2. Установка опции – Добровольная блокировка 111 6
3. Оплата тарифов или услуг по банковской карте 111 2 1
4. Данные о предоставляемых услугах, акциях, скидках, тарифных планах 111 7
5. Зачисленные платежи на номер абонента 111 2 2
6. Информация по действующему тарифному плану 111 4
7. Добавление обязательных платежей 111 3

Совершать звонки на номера 111 можно на бесплатной основе в рамках домашнего региона. Кроме этого следует брать во внимание, что все совершенные операции в Мобильном Помощнике фиксируются в базе данных компании MTS. При этом оператор за выполненные клиентом действия не несет ответственности.

Отключение помощника

Согласно действующим правилам применения сервиса клиентам нет необходимости отключать функцию. Все абоненты имеют доступ к базовой версии, которая не требует денежных затрат. Кроме того не предусмотрено инструмента для выполнения этой задачи. Однако можно обнулить установленный пароль для авторизации в системе.

Выполнить операцию можно только через онлайн помощник. Для этого необходимо зайти на сайт и открыть форму входа в личный кабинет. После ввода телефонного номера нужно кликнуть на опцию получения пароля сообщением на мобильное устройство. Когда поступит СМС, в систему можно не входить. Однако постоянные данные после этого будут деактивированы. Поэтому нужно дождаться 24 часа, по истечении которых срок действия пароля тоже истечет. Соответственно помощник будет отключен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Личный Кабинет