МТС «Домашний Интернет» горячая линия

МТС Домашний Интернет

Компания МТС, помимо обеспечения абонентов сотовой связью, оказывает услуги по подключению к цифровому телевидению и сети и обеспечению домашнего интернет-подключения. Горячая линия МТС «Домашний интернет» создана для оперативной помощи абоненту при возникновении проблем сетевого подключения. Служба работает круглосуточно.

Горячая линия технической поддержки

При возникновении проблем функционирования цифрового телевидения или домашнего интернета от провайдера MTS, целесообразно воспользоваться помощью службы поддержки. Необходимый порядок действий:

  1. Набрать телефон техподдержки. Осуществляя вызов из сети МТС, достаточно воспользоваться коротким номером 0890, иначе придется звонить по телефону 8-800-250-0890. Звонок на оба номера бесплатен.Позвонить оператору МТС
  2. Дождаться ответа автоматического голосового информатора. Внимательно выслушать предлагаемые варианты взаимодействия с системой.
  3. Для посещения раздела технической поддержки цифрового телевидения нажать цифру 1.Набрать 1 при вызове
  4. Далее пользователь выбирает один из вариантов продолжения общения, нажав соответствующую цифру. 0 – задать вопрос автоматическому информатору, 1 – общение с техспециалистом интернет-оператора MTS, 2 – получение справочной информации о балансе и восстановление доступа в личный аккаунт, 3 – активация услуги подключения к телевидению или интернету.

Важно. Когда ни один из предложенных автоинформатором вариантов не устраивает пользователя, можно заказать обратный звонок представителя провайдера. Для этого достаточно позвонить на номер оператора 0890, прослушать до конца информацию, нажать цифру 2, потом 0. В течение получаса с абонентом свяжется представитель компании

Дозвониться на горячую линию не удалось, что делать

Дозвониться на горячую линию не удалось, что делать

Достучаться до службы поддержки не получилось, а восстановить работу подключения  к сети надо срочно (например, необходимо сделать покупку через интернет-магазин), можно выбрать один из альтернативных методов решения проблемы:

  1. Открыть с мобильного устройства личный кабинет абонента на портале МТС, попытаться решить свою проблему через него.
  2. Посетить ближайший авторизованный салон связи провайдера MTS, изложить суть проблемы представителю компании. При обращении необходимо иметь документ для подтверждения личности.

Уточнение. Второй вариант предпочтительнее, как показывает практика, проблема намного быстрее решается при непосредственном обращении в салон связи провайдера МТС.

Заключение

Если возникла проблема с домашним интернетом от компании MTS, ее можно легко решить, позвонив на короткий номер 0890 или по телефону 8-800-250-0890. Даже если дозвониться на горячую линию не удалось, можно решить проблему, обратившись напрямую к представителю компании по месту проживания.

1 1 vote
Article Rating
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Илья
Илья
1 месяц назад

А написать Emaill? А чат на сайте? А вайбер/вацап?
Ну прям всё для удобства абонентов. Пол часа пытался оплатить домашний интернет через личный кабинет или мтс деньги:
«Вы не можете войти в Личный кабинет, так как вы не являетесь абонентом МТС. Для перехода в МТС с сохранением номера вам необходимо заполнить заявку
Это что мне теперь чтобы домашним интернетом пользоваться нужно на мтс телефон переводить? А не пошли бы вы лесом….

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
Adblock
detector